«Ведомости»: автосалоны завозят в РФ иномарки ушедших автобрендов по параллельному импорту
В первые месяцы 2023 года параллельный импорт заработал на полную мощность. Причем доступны становятся не только абсолютно новые модели, но и автомобили, которые были ранее популярны в нашей стране.
В компании «Авилон» сообщили, что в Россию стали массово прибывать машины по параллельному импорту. Такие данные опубликовала Грацин Беленова, которая руководит отделом оптовых продаж крупного дилера.
Схема работы здесь стандартная. Изначально с автосалоном заключается договор, после чего идет запрос на ввоз конкретной иномарки. Далее осуществляется доставка машины, после чего начинается ее реализация. Стоит отметить, что россиянам станут доступны автомобили, которые ранее были популярны.
Из массового сегмента можно выделить машины брендов Kia и Hyundai из Кореи, а также немецкого Volkswagen. Если же говорить о премиальном сегменте, то можно будет приобрести не только авто «большой тройки», но также и шведские Volvo. Большинство иностранных компаний прекратили поставки машин в нашу страну еще весной прошлого года.
Ранее наш портал рассказывал, что на российском рынке доля машин из Японии и Европы снизилась до 6%. Особенно сильно падение продаж автомобилей европейских компаний.
По теме
Схема работы здесь стандартная. Изначально с автосалоном заключается договор, после чего идет запрос на ввоз конкретной иномарки. Далее осуществляется доставка машины, после чего начинается ее реализация. Стоит отметить, что россиянам станут доступны автомобили, которые ранее были популярны.
Из массового сегмента можно выделить машины брендов Kia и Hyundai из Кореи, а также немецкого Volkswagen. Если же говорить о премиальном сегменте, то можно будет приобрести не только авто «большой тройки», но также и шведские Volvo. Большинство иностранных компаний прекратили поставки машин в нашу страну еще весной прошлого года.
После этого правительство РФ одобрило ввоз машин по схеме параллельного импорта. И сейчас он начинает работать на полную мощность.
Ранее наш портал рассказывал, что на российском рынке доля машин из Японии и Европы снизилась до 6%. Особенно сильно падение продаж автомобилей европейских компаний.