«Газета.Ru»: автосалоны РФ перестали навязывать допуслуги при продаже автомобилей

Российские автолюбители в этом году при покупке автомашин без пробега больше не встречаются с навязыванием допоснащения, которое процветало в дилерских центрах в прошлом году. Подробности выяснила редакции «Газете.Ru» в рамках опроса крупнейших отечественных дилерских сетей «Авилона» и «Автодома».

Комментировать
Поделиться:
«Газета.Ru»: автосалоны РФ перестали навязывать допуслуги при продаже автомобилей
 По словам руководителя по сервисному обслуживанию «Автодом Алтуфьево» Романа Тимашова, в том году дилеры для привлечения покупателей анонсировали самые привлекательные цены и получали немалую прибыль на различных «допах» и страховании. Такая схема работала при наличии множества идентичных машин. Но в 2023 году пришел параллельный импорт. В связи с этим на рынке не так много экземпляров одной и тоже модели. К тому же в автосалонах стало меньше покупателей, не готовых тратить сбережения на сильно подорожавшие модели.

 Тенденцию по уходу от навязывания дополнительных услуг подтворил и глава розничных продаж компании «Авилон» Ренат Тюктеев. По его словам, теперь этот тренд перетек к «серым» импортерам. При этом пик этого явления уже прошел, поэтому ценообразование начинает стабилизироваться.

Эксперты также высказали свои наблюдения по поводу того, что навязыванием кредитных продуктов по-прежнему занимаются небольшие дилерские компании, которые в основном и зарабатывают за счет этих предложений.
Согласно статистике «Автостата», по итогам первого месяца этого года объемы реализации новых легковушек на российском авторынке упали на 63,1% по отношению к аналогичному периоду того года.  В ТОП-10 наиболее востребованных моделей вошли одновременно восемь иномарок из Китая.

00d4f212dcb9cdacaac24ab210977b9d.jpg

 Читайте также о том, что объемы реализации автомашин без пробега на мировом авторынке упали на 8 процентов по результатам прошлого месяца.

Автосайт «За рулем» назвал кроссовер Mazda CX–4 надежным для эксплуатации в России

Купеобразный кроссовер Mazda CX-4 производится и продается в Китае. К нам эти авто попадают неофициально и считаются заменой Mazda CX-5.

Портал «За рулём» рассказал, подходит ли этот японский паркетник для российских дорог. Среди недорогих машин в кузове кросс-купе в России продавались Renault Arkana и Haval F7x. Купеобразный Mazda CX–4 из КНР на 87 мм длиннее Mazda CX-5, причём колёсная база у них совпадает - 2,7 метра. По высоте Mazda CX-4 на 156 мм ниже классического паркетника.  Под заказ в Россию могут привезти полноприводный вариант с 2,5-литровым мотором.  Переднеприводная Mazda CX-4 имеет 2-литровый двигатель, сочетающийся с 6АКПП. Мощность китайской версии составляет 158 л.с. и 202 Нм. Что касается опций, то на подогрев передних кресел в Mazda CX-4 рассчитывать не стоит - обогреваются только зеркала и заднее стекло. В перечне штатных опций значатся кондиционер с ручным управлением и  радио вместо мультимедиа. Также заявлены шесть подушек безопасности, ESP, сканер слепых зон, люк, оптика на светодиодах и круиз-контроль.  За Mazda CX-4 российские дилеры просят 2,99-3,5 млн рублей. В два раза дороже, чем кроссовер стоит в Поднебесной.  Ранее стало известно, что в РФ начались продажи новых пикапов Honda Ridgeline по цене от 4,4 млн рублей.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+