Представлена китайская, полностью электрическая версия Ford Transit 1980-х годов
Компания из Китая решила представить свою версию фургона Ford Transit 80-х годов прошлого века. Новинка, получившая название JMC Teshun Touring EV, помимо всего прочего, получила более агрессивную переднюю часть и полностью электрический двигатель с батареей на на 62 кВтч.
Ford Transit второго поколения был выпущен на европейские рынки в 1986 году с модернизированной платформой, новым дизайном и двигателями, в значительной степени унаследованными от его предшественника. В течение следующих нескольких лет он получил новые силовые агрегаты и уровни оснащения, а в 1994 году масштабный фейслифтинг принес обновленный дизайн и еще больше новых двигателей. Производство модели для "Старого континента" закончилось в 2003 году, но оригинальный автомобиль оставался на сборочных линиях в Китае до 2017 года. На смену ему пришел JMC Teshun, который, по сути, представляет собой тот же автомобиль с новой передней панелью и интерьером.
У Teshun Touring EV есть новая панель, которая крепится болтами непосредственно к существующим панелям оригинального Transit. Пластиковая решетка радиатора обрамлена стреловидными фарами, благодаря которым Teshun выглядит почти как штурмовик. С задней части передней стойки все похоже на оригинальный автобус 1980-х годов, включая задние фонари от модели с фейслифтингом.
Электрическая версия этого фургона оснащена аккумуляторной батареей на 65 кВтч, которая обеспечивает электроэнергией расстояние до 300 километров. JMC также указывает диапазон «при постоянной скорости» в 500 км. Мощность исходит от электродвигателя, установленном на передних колесах, мощность которого составляет 163 лошадиных силы (320 Нм). Автопроизводитель утверждает, что зарядка до 80% занимает 40 минут, но мы не знаем, с какого процента начинается эта зарядка. Спринт от 0 до 100 км/ч занимает около 15 секунд.
JMC с гордостью заявляет, что Teshun Touring EV имеет «разумную компоновку пространства» с гибким грузовым пространством от 7 до 11 кубических метров. Однако мы не знаем, какова максимальная полезная нагрузка модели.
Не так давно, наше издание писало о том, что китайская автомобильная марка Jetour появится на российском рынке в 2023 году. Этот автомобильный бренд входит в структуру компании Chery. Последняя сейчас является лидером в РФ по продажам среди иномарок.
Этот фургон теперь получает электрическую версию с небольшими изменениями в дизайне.
По теме
У Teshun Touring EV есть новая панель, которая крепится болтами непосредственно к существующим панелям оригинального Transit. Пластиковая решетка радиатора обрамлена стреловидными фарами, благодаря которым Teshun выглядит почти как штурмовик. С задней части передней стойки все похоже на оригинальный автобус 1980-х годов, включая задние фонари от модели с фейслифтингом.
Электрическая версия этого фургона оснащена аккумуляторной батареей на 65 кВтч, которая обеспечивает электроэнергией расстояние до 300 километров. JMC также указывает диапазон «при постоянной скорости» в 500 км. Мощность исходит от электродвигателя, установленном на передних колесах, мощность которого составляет 163 лошадиных силы (320 Нм). Автопроизводитель утверждает, что зарядка до 80% занимает 40 минут, но мы не знаем, с какого процента начинается эта зарядка. Спринт от 0 до 100 км/ч занимает около 15 секунд.
JMC с гордостью заявляет, что Teshun Touring EV имеет «разумную компоновку пространства» с гибким грузовым пространством от 7 до 11 кубических метров. Однако мы не знаем, какова максимальная полезная нагрузка модели.
Не так давно, наше издание писало о том, что китайская автомобильная марка Jetour появится на российском рынке в 2023 году. Этот автомобильный бренд входит в структуру компании Chery. Последняя сейчас является лидером в РФ по продажам среди иномарок.