Представлена китайская, полностью электрическая версия Ford Transit 1980-х годов

Компания из Китая решила представить свою версию фургона Ford Transit 80-х годов прошлого века. Новинка, получившая название JMC Teshun Touring EV, помимо всего прочего, получила более агрессивную переднюю часть и полностью электрический двигатель с батареей на на 62 кВтч.

Комментировать
Поделиться:
Представлена китайская, полностью электрическая версия Ford Transit 1980-х годов
Ford Transit второго поколения был выпущен на европейские рынки в 1986 году с модернизированной платформой, новым дизайном и двигателями, в значительной степени унаследованными от его предшественника. В течение следующих нескольких лет он получил новые силовые агрегаты и уровни оснащения, а в 1994 году масштабный фейслифтинг принес обновленный дизайн и еще больше новых двигателей. Производство модели для "Старого континента" закончилось в 2003 году, но оригинальный автомобиль оставался на сборочных линиях в Китае до 2017 года. На смену ему пришел JMC Teshun, который, по сути, представляет собой тот же автомобиль с новой передней панелью и интерьером.



 Этот фургон теперь получает электрическую версию с небольшими изменениями в дизайне. 


У Teshun Touring EV есть новая панель, которая крепится болтами непосредственно к существующим панелям оригинального Transit. Пластиковая решетка радиатора обрамлена стреловидными фарами, благодаря которым Teshun выглядит почти как штурмовик. С задней части передней стойки все похоже на оригинальный автобус 1980-х годов, включая задние фонари от модели с фейслифтингом.

Электрическая версия этого фургона оснащена аккумуляторной батареей на 65 кВтч, которая обеспечивает электроэнергией расстояние до 300 километров. JMC также указывает диапазон «при постоянной скорости» в 500 км. Мощность исходит от электродвигателя, установленном на передних колесах, мощность которого составляет 163 лошадиных силы (320 Нм). Автопроизводитель утверждает, что зарядка до 80% занимает 40 минут, но мы не знаем, с какого процента начинается эта зарядка. Спринт от 0 до 100 км/ч занимает около 15 секунд.

JMC с гордостью заявляет, что Teshun Touring EV имеет «разумную компоновку пространства» с гибким грузовым пространством от 7 до 11 кубических метров. Однако мы не знаем, какова максимальная полезная нагрузка модели.



Не так давно, наше издание писало о том, что китайская автомобильная марка Jetour появится на российском рынке в 2023 году. Этот автомобильный бренд входит в структуру компании Chery. Последняя сейчас является лидером в РФ по продажам среди иномарок.

20 Февраля, 2023 г.

В России начались продажи новых пикапов Honda Ridgeline по цене от 4,4 млн рублей

Российские автодилеры начали поставлять из Южной Кореи в РФ японские пикапы Honda Ridgeline. Таким наблюдением делится «Газета.Ru», нашедшая соответствующие объявления на сайтах автосалонов и их страницах в классифайдах.

Самый бюджетный экземпляр нового пикапа Honda Ridgeline 2022 года встречается у дилера во Владивостоке. За автомобиль продавец собирается выручить 4,4 млн рублей. Точно такой же пикап продаётся в одном из столичных автосалонов: только вот стоит он на 2 миллиона больше.  Донором для пикапа Ridgeline выступил большой кроссовер Honda Pilot. Этот SUV прежде официально продавался в нашей стране. Длина авто составляет почти 5,34 метра, заявленный клиренс - 19,4 см. Мотор один: это 3,5-литровый 280-сильный бензиновый «атмосферник» V6. В связке с ним работает 9АКПП. Привод может быть передним или полным. В смешанном цикле на каждую сотню пробега пикап в среднем тратит 11,2 литра. В списке опций значатся передние и боковые подушки безопасности, трехзонный климат-контроль, аудиосистема с 7-ю динамиками, ассистент контроля полосы движения, камера заднего вида и прочее.  Ранее стало известно, что китайский Chery представит новый флагманский кроссовер Chery Tiggo 9 в КНР 27 февраля 2023 года.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+