Сервис «Автокод» перечислил тенденции на автомобильном рынке России с пробегом в 2023 году

Аналитики популярного сервиса по проверке и подбору автомашин со вторичного авторынка страны выяснили, какие прогнозы дают эксперты по продаже машин с пробегом на предстоящие месяцы этого года.

Комментировать
Поделиться:
Сервис «Автокод» перечислил тенденции на автомобильном рынке России с пробегом в 2023 году
 В этом году иномарки люксовых брендов потеряют свою ликвидность, поэтому их будет сложно продавать. Причины кроются в отсутствии должного сервисного обслуживания после ухода зарубежных автоконцернов и дефицита запчастей для ремонта.  Об этом рассказал собственник автосервиса по выкупу автомашин «МаксДрайв».

 По состоянию на февраль этого года, «серые» дилерские схемы по доставке машин сейчас работают недостаточно отлажено. При этом на весну этого года ожидается поставка более приемлемых по стоимости автомашин, а также комплектующих для иномарок.

Специалисты сервиса «Автокод» также уточнили, что наиболее востребованными легковушками на «вторичке» так и останутся российские и японские модели с правым расположением рулевого колеса. На первичном рынке лидерство захватят автоконцерны из Китая.
Кроме того, стабильным спросом будут пользоваться иномарки от японских концернов Toyota, Nissan и Mitsubishi. Чуть меньше процент заинтересованности россиян получили модели Honda и Mazda.

 По подсчетам экспертов сервиса по проверке и подбору легковушек на «вторичке», в ценовой категории до 1 млн рублей весь год будут лидировать тольяттинская «Гранта» и Toyota Corolla с пробегом.

 По мнению главы НКО «Союз профессионалов авторынка» Вадима Адиева, критерии по подбору автомашин в этом году могут поменяться. Автолюбители стали чаще выбирать для себя модели после ДТП, а также легковушки, у которых было много собственников. Это связано с тем, что моделей авто с одним или двумя хозяевами осталось мало.

0.jpg

 Читайте также о том, водители каких регионов страны ездят на самых «заряженных» автомобилях в этом году.
20 Февраля, 2023 г.

Электрический минивэн BMW i3 вернется на рынок в 2027 году в кузове седана с запасом хода +1000 км

Снятый с производства BMW i3 вернется на рынок, но не таким, каким его знали. Небольшой электрический минивэн станет седаном, использующим преимущества восьмого поколения BMW 3-Series с футуристическим дизайном, от которого стоит ждать новых опций модели с появлением на рынке в 2027 году.

 Это вопрос времени, когда первые прототипы восьмого поколения BMW 3 серии появятся на улицах Германии. Мюнхенский бренд продолжит предлагать модели с ДВС и электрокары и будет придерживаться той же стратегии, которую он уже реализовал с 7-Series и реализует с новой 5-Series. Так что будущая 3-яSeries будет не меньше.  Устаревший небольшой 100% электрический минивэн из углеродного волокна будет полностью преобразован, снова присоединившись к баварской электрической линейке. Это воссоздание является первым предварительным просмотром будущего BMW i3 2026 года. Модель сохранит свой традиционный формат трехобъемного седана, но полностью изменится в головной части. Влияние концепции BMW i Dee будет гораздо заметнее, особенно в i3, чем в 3-Series. Глава отдела дизайна немецкой марки уже подтвердил, что, как и в случае с 4-Series, овальная решетка радиатора предложит новый вид интерпретации, удлиняясь к концам. При этом фары уменьшат свои размеры. Результатом станет более чистый дизайн с тонкой и большой закрытой панелью спереди, оставляющий более гладкий и спортивный бампер. Пропорции не изменятся, но будущий BMW 3 серии вырастет на несколько миллиметров, который также напрямую унаследует будущий i3, также значительно отличившись сзади. Интерьер еще строго засекречен, хотя поговаривают о новой концепции, в которой изогнутый экран уступает место тонкому и интегрированному в приборную панель.  Известный внутри компании как «NA1», будущий BMW i3 станет первым из новых электромобилей на базе платформы Neue Klasse, дебютировавшим в середине 2026 года и поступившим в продажу в марте 2027 года. Усовершенствованная архитектура с различными версиями одного и двух электродвигателей и мощной твердотельной батареей с на 30% большей автономностью, чем сейчас.   Читайте также о том, что сборка BMW 3.0 CSL в Германии начнется весной 2023 года.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+