«НГС»: В Новосибирске гибридные праворульные автомашины из Японии обложили большим налогом
Дело в том, что при регистрации в ГИБДД стали суммировать мощность ДВС и электромоторов.
Местный портал НГС со ссылкой на автовладельцев пишет, что в Новосибирске начали при постановке на учет авто с электрифицированной трансмиссией плюсовать бензиновый двигатель и электромоторы.
По этой причине спрос на гибридные автомобили из Японии может резко сократиться. Мало кто из водителей захочет платить огромные налоги. Так, если мощность ДВС 90 л.с., а электромотора – 150, то в документах поставят отдачу в 240 лошадиных сил. В этом случае транспортный налог вырастет.
Популярный минивэн Toyota Alphard имеет мощность ДВС 152 л.с. Прежде транспортный налог для него составлял 7,6 тысячи рублей. У этой модели есть пара электромоторов на 143 и 67 лошадиных сил. А это значит, что налог могут рассчитать, отталкиваясь от цифры в 362 л.с. А это уже 54 300 рублей.
Ранее стало известно, что компактный Mercedes G-Class может появиться в 2026 году.
По теме
По этой причине спрос на гибридные автомобили из Японии может резко сократиться. Мало кто из водителей захочет платить огромные налоги. Так, если мощность ДВС 90 л.с., а электромотора – 150, то в документах поставят отдачу в 240 лошадиных сил. В этом случае транспортный налог вырастет.
Популярный минивэн Toyota Alphard имеет мощность ДВС 152 л.с. Прежде транспортный налог для него составлял 7,6 тысячи рублей. У этой модели есть пара электромоторов на 143 и 67 лошадиных сил. А это значит, что налог могут рассчитать, отталкиваясь от цифры в 362 л.с. А это уже 54 300 рублей.
По словам автолюбителей, пока мощность не суммируют в Барнауле и Владивостоке. Однако такая тенденция быстро набирает популярность.
Не спасает и покупка гибрида, уже поставленного на учет в России. При перерегистрации в ГИБДД пересчитают его мощность. Ранее стало известно, что компактный Mercedes G-Class может появиться в 2026 году.