«НГС»: В Новосибирске гибридные праворульные автомашины из Японии обложили большим налогом

Дело в том, что при регистрации в ГИБДД стали суммировать мощность ДВС и электромоторов.

Комментировать
Поделиться:
«НГС»: В Новосибирске гибридные праворульные автомашины из Японии обложили большим налогом
Местный портал НГС со ссылкой на автовладельцев пишет, что в Новосибирске начали при постановке на учет авто с электрифицированной трансмиссией плюсовать бензиновый двигатель и электромоторы. 

По этой причине спрос на гибридные автомобили из Японии может резко сократиться. Мало кто из водителей захочет платить огромные налоги. Так, если мощность ДВС 90 л.с., а электромотора – 150, то в документах поставят отдачу в 240 лошадиных сил. В этом случае транспортный налог вырастет. 

Популярный минивэн Toyota Alphard имеет мощность ДВС 152 л.с.  Прежде транспортный налог для него составлял 7,6 тысячи рублей. У этой модели есть пара электромоторов на 143 и 67 лошадиных сил. А это значит, что налог могут рассчитать, отталкиваясь от цифры в 362 л.с. А это уже 54 300 рублей.

По словам автолюбителей, пока мощность не суммируют в Барнауле и Владивостоке. Однако такая тенденция быстро набирает популярность.
Не спасает и покупка гибрида, уже поставленного на учет в России. При перерегистрации в ГИБДД пересчитают его мощность. 



Ранее стало известно, что компактный Mercedes G-Class может появиться в 2026 году.
20 Февраля, 2023 г.

Компания Mercedes-Benz выпустит компактный кроссовер с дизайном в стиле G-Class в 2026 году

Handelsblatt сообщает, что немецкий премиум-бренд собирается выпустить «мини-G» примерно в 2026 году. Внедорожник будет немного короче актуального G-Wagon, но будет значительно ниже и, предположительно, менее функциональным.

По слухам, новинка примерит будущую платформу MMA, презентовать которую обещают в 2024 году. Архитектура будет использоваться в основе автомобилей нового поколения «Entry Luxury», которые, как ожидается, будут включать в себя обновленные модели GLA и GLB, а также следующий CLA и CLA Shooting Brake. По информации MotorTrend, в случае одобрения внедорожник, вдохновленный G-классом, скорее всего, будет электромобилем с запасом хода более 300 миль и возможностью быстрой зарядки благодаря 800-вольтовой системе. Интересно, что Mercedes уже подтвердил планы «сократить количество вариантов модели [Entry Luxury] с семи до четырех, при этом значительно повысив технологическую составляющую этих продуктов». Хотя председатель Mercedes-Benz Group Ола Келлениус, как сообщается, является большим поклонником модели «mini-G», на данный момент мало что известно об автомобиле. Mercedes-Benz не делал официальных заявлений относительно разработки автомобиля, хотя этот проект обещает быть очень доходным. С ним немцы могут быстро выйти на рынок внедорожников развивающихся стран.  А тем временем стало известно, почему компания Hyundai использует аналоговую приборку в своих последних концептах. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+