Правительство Италии выступило против запрета автомашин с ДВС к 2035 году

Правительство Италии называет подобный шаг подарком китайскому автопрому.

Комментировать
Поделиться:
Правительство Италии выступило против запрета автомашин с ДВС к 2035 году
Маттео Сальвини, который на сегодняшний день занимает пост министра транспорта Италии, раскритиковал план по полному отказу от продаж машин с ДВС. По его мнению, для реализации такой задумки нужно значительно больше времени, а также большее финансирование.

Напомним, что Европейский парламент постановил, что во всех странах ЕС с 2035 года должна быть прекращена продажа машин с ДВС. При этом итальянская промышленность ориентирована на машины с ДВС. И ведущие итальянские компании пока не готовы на 100% электрифицировать свой модельный ряд.

Подобный запрет помимо всего прочего может привести к массовому закрытию заводов и сокращению рабочих мест. В Италии заявили, что собираются разработать собственный план и направить его на согласование. На сегодняшний день в автомобильной промышленности Италии работают 270 тыс. человек. На них приходится 5% от ВВП страны.

Причем продажи электрокаров в Италии в 2022 году снизились на 27%.
Их доля составляет лишь 3,7% от общего количества реализованных машин. Пока же закон, предложенный Европарламентом, должен пройти стадию утверждения. Произойти это может уже в марте.



А тем временем стало известно, что Volkswagen повышает цены на автомобили с ДВС. Дилеры восприняли эту новость отрицательно.
19 Февраля, 2023 г.

Новый Ford Mondeo получит упрощенную малолитражную версию

Стоимость автомобиля с упрощенным мотором окажется дешевле.

Новый Ford Mondeo в Китае получит более простую стартовую версию. Подробности рассекретил китайский Минпромторг. Сертификат был оформлен на автомобиль с 1,5-литровым двигателем. Пока что официальные цены не объявлены, однако эксперты предполагают, что ценник начнется с отметки в 120 тыс. юаней, а это около 1,3 млн рублей. Сейчас за самый доступный вариант с 2,0-литровым двигателем придется заплатить 160 тыс. юаней, а это 1,7 млн рублей. Напомним, что на мировых рынках Ford отказался от модели Mondeo в кузове седан. А вот в Китае автомобиль остался в строю – жители Поднебесной с любовью относятся к большим седанам. Производство авто налажено на предприятии Ford-Changan. Нынешнее поколение выпускается с 2022 года. Если подробнее остановиться на бюджетной версии, то мотор при объеме 1,5 литра будет выдавать 190 л.с. Более мощный 2,0литровый двигатель имеет отдачу в 238 л.с. Отметим, что внешних отличий у двух конфигураций не будет. То есть возможность приобретения двухцветной окраски кузова, а также наличие 19-дюймовых колеса останется. А тем временем стало известно об отзывной кампании, которая затронет автомобили Ford Explorer. Причем речь идет о новых машинах.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+