Chevrolet Cobalt оказался надежной автомашиной после пробега в 156 000 километров
Сейчас интерес к этому автомобилю вырос на фоне ввоза по схеме параллельного импорта.
Также нет большого перерасхода масла – на каждые 15 тыс. км тратится всего 1 дополнительный литр. В летний период расход бензина на автомобиле с АКПП составляет не более 8 литров в смешанном цикле. А если говорить об авто с механикой, то по трассе вышло и вовсе 6,2 литра при учете трех пассажиров в салоне.
Неприхотлив автомобиль и в плане обслуживания – замену фильтров и свечей можно произвести и самостоятельно. Также стоит отметить надежную подвески – рычаги отъездили уже 155 тыс. км, а замена им не нужна. Также не было замен рулевых наконечников. Амортизаторы потребовали замены при пробеге в 100 тыс. км.
Ранее наш портал рассказывал, какие японские автомобиля являются самыми недорогими в России в 2023 году. По параллельному импорту завезли много автомобилей.