Электрический суперкар BAC E-Mono получил агрессивный редизайн от студента-дизайнера

На этих фото представлен независимо разработанный суперкар с нулевым уровнем выбросов.

Комментировать
Поделиться:
Электрический суперкар BAC E-Mono получил агрессивный редизайн от студента-дизайнера
 В прошлом году BAC объявила о концепции BAC e-Mono с водородным двигателем в качестве технико-экономического обоснования своего будущего авто с нулевым уровнем выбросов. Одноместный автомобиль представлен в официальных эскизах, очень похожих на Mono с ДВС. Но независимый дизайнер Майтрейя Дханак создал свою собственную версию в цифровом мире, выглядящую чуть более агрессивно.

 С момента своего первоначального дебюта в 2011 году все варианты BAC Mono сохраняют характерную одноместную компоновку без крыши, полуоткрытые механические компоненты и множество отсылок к авиации и автоспорту во внешнем дизайне. Дизайнер придерживается этого правила. Его концепция мгновенно узнаваема как BAC. При этом он кое-что изменил, предложив альтернативное будущее для трекового суперкара.

Изюминкой являются перенесенные светодиодные фары, которые расположены ниже, в сочетании с более чистым дизайном передних воздухозаборников. Фирменные прорези для передней подвески сохранены, с аналогичным дизайном для открытых задних пружин. Другие интересные особенности включают более выраженные передние и задние крылья, а также камеры, заменяющие зеркала.
BAC-e-Mono-Renderings-15.webp

  При виде сверху изменения в силуэте более заметны: студент-дизайнер выбирает более простую каплевидную форму для основного корпуса. Он удалил блок воздухозаборника и минимизировал боковые воздухозаборники, поскольку за одноместной кабиной нет ДВС. Воздухозаборник в стиле F1 над подголовником сохранен как важная особенность автомобиля. Сзади он выбрал ультраскользящие светодиодные задние фонари, хотя световая подпись оригинального BAC e-Mono уже выглядит великолепно.

 В отличие от Майтрейи Дханака, который представил свой дизайн с множеством различных ливрей, британский автопроизводитель с небольшим объемом продаж еще не полностью представил концепцию BAC e-Mono. Однако у нас есть официальные спецификации суперкара с водородным двигателем. Силовой агрегат FCEV развивает общую мощность 371 л.с. с полным приводом. В результате суперкар может разгоняться от 0 до 100 км/ч за 2,2 секунды. Его максимальная скорость составляет 266 км/ч. Согласно BAC, e-Mono оказался быстрее, чем Mono R с ДВС.

  Концерн BAC недавно объявил о планах по выпуску новых моделей и выходу на новые рынки в этом году, поэтому от британской компании можно ожидать многого.

BAC-e-Mono-Renderings-16.webp

  Читайте также о том, что будущие спортивные авто BAC будет создавать бывший глава McLaren.
19 Февраля, 2023 г.

Компания Toyota выпустит удлиненный кроссовер Corolla Cross для Индии

Длина автомобиля окажется больше, чем у Toyota RAV4. А в салоне смогут разместиться сразу 7 пассажиров.

Компания Toyota в скором времени представит новый кроссовер Corolla Cross для Индии. Как сообщает Autocar, это будет большой кроссовер, который получит удлиненную базу TNGA-C. Ее стандартная версия используется в классической версии Corolla Cross. Таким образом, общая длина вырастет сразу на 160 мм и достигнет отметки в 4 650 мм. При этом почти вся прибавка в длине скажется и на увеличении колесной базы. Так, расстояние между осями достигнет 2 790 мм. Для сравнения, популярный кроссовер Toyota RAV4 имеет длину 4 600 мм и колесную базу в 2 690  мм. Все дело в том, что новый Corolla Cross получит три ряда кресел в салоне, на которых смогут разместиться 7 человек. Моторная гамма состоит из двух силовых установок – в стартовой комплектации можно рассчитывать на 2,0-литровый мотор, способный выдавать 174 л.с. Также появится и гибридная модификация – здесь совокупная отдача достигнет 186 л.с. Последняя версия будет дороже, зато будет более экономичной в плане топлива. А тем временем компания Toyota представила очень бюджетный хэтчбек. Не исключено, что такой автомобиль может приехать в Россию по схеме параллельного импорта.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+