Электрический суперкар BAC E-Mono получил агрессивный редизайн от студента-дизайнера
На этих фото представлен независимо разработанный суперкар с нулевым уровнем выбросов.
С момента своего первоначального дебюта в 2011 году все варианты BAC Mono сохраняют характерную одноместную компоновку без крыши, полуоткрытые механические компоненты и множество отсылок к авиации и автоспорту во внешнем дизайне. Дизайнер придерживается этого правила. Его концепция мгновенно узнаваема как BAC. При этом он кое-что изменил, предложив альтернативное будущее для трекового суперкара.
При виде сверху изменения в силуэте более заметны: студент-дизайнер выбирает более простую каплевидную форму для основного корпуса. Он удалил блок воздухозаборника и минимизировал боковые воздухозаборники, поскольку за одноместной кабиной нет ДВС. Воздухозаборник в стиле F1 над подголовником сохранен как важная особенность автомобиля. Сзади он выбрал ультраскользящие светодиодные задние фонари, хотя световая подпись оригинального BAC e-Mono уже выглядит великолепно.
В отличие от Майтрейи Дханака, который представил свой дизайн с множеством различных ливрей, британский автопроизводитель с небольшим объемом продаж еще не полностью представил концепцию BAC e-Mono. Однако у нас есть официальные спецификации суперкара с водородным двигателем. Силовой агрегат FCEV развивает общую мощность 371 л.с. с полным приводом. В результате суперкар может разгоняться от 0 до 100 км/ч за 2,2 секунды. Его максимальная скорость составляет 266 км/ч. Согласно BAC, e-Mono оказался быстрее, чем Mono R с ДВС.
Концерн BAC недавно объявил о планах по выпуску новых моделей и выходу на новые рынки в этом году, поэтому от британской компании можно ожидать многого.
Читайте также о том, что будущие спортивные авто BAC будет создавать бывший глава McLaren.