На Ford подали в суд из-за самопроизвольных возгораний внедорожников Bronco Sport и Escape
В иске утверждается, что Ford знал или должен был знать о неисправных топливных форсунках и предпринял шаги, чтобы преднамеренно их скрыть.
На американский автоконцерн подали коллективный иск. В нем утверждается, что Ford нарушил законы о защите прав потребителей, «продав автомобили, оснащенные неисправными топливными форсунками, которые могут вызвать самовозгорание, и впоследствии пренебрег соответствующими исправлениями».
Иск на 266 страницах подали в Окружной суд США Восточного округа Мичигана и касается Escapes 2020-2023 годов, а также Bronco Sports 2021-2023 годов, оснащенных 1,5-литровыми трехцилиндровыми двигателями EcoBoost. Автомобили были отозваны в прошлом году, поскольку существовала вероятность того, что топливная форсунка может треснуть и привести к возгоранию.
Бренд выкупил некоторые автомобили и осмотрел их. Поставщик топливных форсунок предоставил анализ четырех возвращенных топливных форсунок автомобилей, обнаружив, что одна форсунка треснула на каждом из автомобилей.
К ноябрю произошло 54 пожара и четыре предполагаемых ранения в результате двух отдельных инцидентов. В то время Ford подсчитал, что, помимо четырех подтвержденных трещин на форсунках, примерно 13 других были вызваны утечкой топливной форсунки. Еще 3 связаны с предыдущим ремонтом топливной системой.
Состоялся отзыв более 500 000 автомобилей. Теперь на компанию подали в суд, поскольку в жалобе утверждается, что Ford знал или должен был знать о дефекте. В нем также утверждается, что автопроизводитель предпринял шаги, чтобы преднамеренно скрыть это, чтобы увеличить продажи, а затем избежать затрат и негативных отзывов в прессе, связанных с отзывом.
Читайте также о том, что компания Ford объявила отзыв для 3674 кроссовера Ford Explorer2020–2022 годов выпуска.
По теме
Иск на 266 страницах подали в Окружной суд США Восточного округа Мичигана и касается Escapes 2020-2023 годов, а также Bronco Sports 2021-2023 годов, оснащенных 1,5-литровыми трехцилиндровыми двигателями EcoBoost. Автомобили были отозваны в прошлом году, поскольку существовала вероятность того, что топливная форсунка может треснуть и привести к возгоранию.
Как объяснил производитель в прошлом году, он получил сообщения о возгорании под капотом. Но первоначальные выводы специалистов оказались неубедительны и осложнились отзывом маслоотделителя.
По состоянию на 18 августа 2022 года было зарегистрировано 36 сообщений о возгорании под капотом автомобилей Bronco Sport и Escape 1,5 л 2020–2022 модельного года, примерно 10 из которых произошли после изменения производства маслоотделителя.Бренд выкупил некоторые автомобили и осмотрел их. Поставщик топливных форсунок предоставил анализ четырех возвращенных топливных форсунок автомобилей, обнаружив, что одна форсунка треснула на каждом из автомобилей.
К ноябрю произошло 54 пожара и четыре предполагаемых ранения в результате двух отдельных инцидентов. В то время Ford подсчитал, что, помимо четырех подтвержденных трещин на форсунках, примерно 13 других были вызваны утечкой топливной форсунки. Еще 3 связаны с предыдущим ремонтом топливной системой.
Состоялся отзыв более 500 000 автомобилей. Теперь на компанию подали в суд, поскольку в жалобе утверждается, что Ford знал или должен был знать о дефекте. В нем также утверждается, что автопроизводитель предпринял шаги, чтобы преднамеренно скрыть это, чтобы увеличить продажи, а затем избежать затрат и негативных отзывов в прессе, связанных с отзывом.
Читайте также о том, что компания Ford объявила отзыв для 3674 кроссовера Ford Explorer2020–2022 годов выпуска.