На Ford подали в суд из-за самопроизвольных возгораний внедорожников Bronco Sport и Escape

В иске утверждается, что Ford знал или должен был знать о неисправных топливных форсунках и предпринял шаги, чтобы преднамеренно их скрыть.

Комментировать
Поделиться:
На Ford подали в суд из-за самопроизвольных возгораний внедорожников Bronco Sport и Escape
 На американский автоконцерн подали коллективный иск. В нем утверждается, что Ford нарушил законы о защите прав потребителей, «продав автомобили, оснащенные неисправными топливными форсунками, которые могут вызвать самовозгорание, и впоследствии пренебрег соответствующими исправлениями».

 Иск на 266 страницах подали в Окружной суд США Восточного округа Мичигана и касается Escapes 2020-2023 годов, а также Bronco Sports 2021-2023 годов, оснащенных 1,5-литровыми трехцилиндровыми двигателями EcoBoost. Автомобили были отозваны в прошлом году, поскольку существовала вероятность того, что топливная форсунка может треснуть и привести к возгоранию.

Как объяснил производитель в прошлом году, он получил сообщения о возгорании под капотом. Но первоначальные выводы специалистов оказались неубедительны и осложнились отзывом маслоотделителя.
 По состоянию на 18 августа 2022 года было зарегистрировано 36 сообщений о возгорании под капотом автомобилей Bronco Sport и Escape 1,5 л 2020–2022 модельного года, примерно 10 из которых произошли после изменения производства маслоотделителя.

2021-ford-bronco-sport-3.webp

 Бренд выкупил некоторые автомобили и осмотрел их. Поставщик топливных форсунок предоставил анализ четырех возвращенных топливных форсунок автомобилей, обнаружив, что одна форсунка треснула на каждом из автомобилей.

 К ноябрю произошло 54 пожара и четыре предполагаемых ранения в результате двух отдельных инцидентов. В то время Ford подсчитал, что, помимо четырех подтвержденных трещин на форсунках, примерно 13 других были вызваны утечкой топливной форсунки. Еще 3 связаны с предыдущим ремонтом топливной системой.

 Состоялся отзыв более 500 000 автомобилей. Теперь на компанию подали в суд, поскольку в жалобе утверждается, что Ford знал или должен был знать о дефекте. В нем также утверждается, что автопроизводитель предпринял шаги, чтобы преднамеренно скрыть это, чтобы увеличить продажи, а затем избежать затрат и негативных отзывов в прессе, связанных с отзывом.

2020-ford-escape-1.webp

  Читайте также о том, что компания Ford объявила отзыв для 3674 кроссовера Ford Explorer2020–2022 годов выпуска.

Прототипы электромобилей Tesla Semi и Cybertruck с лидарами на капоте были замечены в США

Интересно, что глава Tesla Илон Маск не раз говорил, что является противником использования подобных систем. Однако для проведения тестовых испытаний они полезны.

В Калифорнии были замечены два новых электрических автомобиля Tesla. Речь идет о грузовике Semi, а также о пикапе Cybertruck. В Tesla успели заверить, что подобное оснащение точно не станет серийным для этих машин. А вот лучше понять работу своих собственных систем они помогают. Новые автомобили содержат все больше электроники и поэтому их необходимо более тщательно и тонко настраивать. На капотах прототипов были замечены лидары XenomatiX.  Во время официальной премьеры Tesla Semi не было сказано о том, какую степень автономности получат эти грузовики. Причем серийное производство машин уже стартовало. У Tesla Semi есть достаточное количество бортовых камер для автономного управления. Поэтому сейчас можно говорить о том, что идет отладка систем помощи водителю. Пикап Tesla Cybertruck заметили во время выгрузки с эвакуатора. Здесь вообще нет никаких сомнений в том, что решение с лидаром исключительно для испытаний – уж очень небрежно он установлен. Также есть дополнительные датчики и на передних крыльях. Как раз в случае с пикапом появление дополнительной электроники выглядит более логичным, ведь серийная сборка модели еще не стартовала. А тем временем автомобили марки Tesla подверглись массовой отзывной кампании. Связано это с автопилотом, который может спровоцировать аварию.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+