Глава Volvo не одобряет постепенный и медленный переход на производство электромобилей

Глава Volvo заявляет, что медленное переключение на полное использование электромобилей - это плохая идея. Глава шведской компании выразил свое мнение относительно конкурентов, которые слишком медленно переходят на электромобили. Высказанные заявления, сделанные во время заседания правления производителя автомобилей на прошлой неделе, являются предупреждением для компаний, таких как Toyota, которая выступает против полного перехода на электромобили.

Комментировать
Поделиться:
Глава Volvo не одобряет постепенный и медленный переход на производство электромобилей
По словам главы Volvo Джима Роуэна, инвестирование во внутренние сгораемые двигатели и электромобили «рискует упустить рынок», и Volvo достаточно смело вложилась в электрификацию до точки перегиба, который, по его словам, неизбежен. 


В начале февраля мы сообщили, что Toyota планирует увеличить продажи как электромобилей, так и автомобилей с двигателями внутреннего сгорания, и компания считает, что диверсификация источников питания - это правильный подход.

 "Время покажет, что наша точка зрения на самом деле является правильной", - заявил главный ученый Toyota Гилл Пратт в Токио. "Так или иначе, во всем мире будут использоваться различные типы двигателей".

Теперь глава Volvo говорит, что к 2025 году шведский автомобильный бренд достигнет паритета цен между моделями с ДВС и электромобилями, и до сих пор единственным препятствием для масштабной электрификации была высокая стоимость сырья, особенно лития, ключевого элемента современных высоковольтных батарей.

2021-Volvo-XC40-Recharge-P8-AWD-2.jpg

Читайте также о том, что локальный Genesis Electrified GV70 продается в США за 4,9 млн рублей.
17 Февраля, 2023 г.

Локальный Genesis Electrified GV70 продается в США за 4,9 млн рублей

GV70 Electric собирается на производственной линии родительской компании Hyundai Motor Group в Монтгомери, штат Алабама, и является первой моделью Genesis, когда-либо собранной за пределами Южной Кореи.

Стоимость в США начинается от $65 850 (без учета стоимости доставки) за 2023 Genesis Electrified GV70 Advanced AWD, оснащенный двумя электрическими двигателями с общей мощностью 320 кВт (429 лошадиных сил) и крутящим моментом 700 Нм (516 фунт-футов), равномерно распределенным между двумя осями.  Электрические двигатели питаются от батарейного блока ёмкостью 77,4 кВт·ч (то же значение, что и у Genesis GV60 или Hyundai Ioniq 5). Предварительный официальный диапазон еще не объявлен, но он должен составлять около 300 миль. В отличие от GV60, основанного на специальной платформе E-GMP для электромобилей, электрифицированный GV70 использует адаптированную версию архитектуры M3 ICE. Базовый уровень Advanced хорошо оснащен 12,3-дюймовым цифровым приборным блоком, 15,4-дюймовой навигационной системой, панорамной крышей, обивкой сидений из кожи, подогревом и вентиляцией передних сидений, 20-дюймовыми легкосплавными колесами, зарядкой от автомобиля к сети (V2L) и другими функциями.  Также предоставляется полный набор доступных систем безопасности и передовой помощи водителю, включая систему помощи при движении по автостраде, умный круиз-контроль и множество других полезных функций.  Читайте также о том, что в России начался прием предварительных заказов на новый рамный внедорожник Tank 300.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+