Renault Megane RS Trophy-R установил новый рекорд Hockenheim-GP FWD

Megane RS в комплектации Trophy-R теперь является самой быстрой переднеприводной моделью на трассе Hockenheim GP.

Комментировать
Поделиться:
Renault Megane RS Trophy-R установил новый рекорд Hockenheim-GP FWD
 В январе этого года Renault Megane RS Ultime 2023 года дебютировал как последняя модель Renaultsport в истории, поскольку все будущие высокопроизводительные автомобили французского автопроизводителя будут носить логотип Alpine. Но модель пока не собирается уходить со сцены и недавно установил новый рекорд.

 Пилоты Sport Auto установили новый рекорд времени 1:59,2 минуты. Но это не совсем стандартный экземпляр, поскольку у него нет задних сидений, позволило снизить вес примерно на 130 кг. Под капотом модели находится заводской 1,8-литровый двигатель с турбонаддувом, мощностью 300 л.с. и крутящим моментом 400 Нм. Хот-хэтч ездит на Bridgestone Potenza S007 RS, а водитель Кристиан Гебхардт сидит за рулем.

Есть видео рекордного круга. Нельзя не заметить, что водитель не соблюдает все ограничения трассы и на некоторых поворотах выходит за зоны безопасности. Интересно, что мы также видим очень позднее торможение на некоторых участках, и команда Sport Auto объясняет: «Это похоже на ошибку торможения, но при анализе данных это была более быстрая линия».
Напомним, что Megane RS также является рекордсменом FWD на легендарной трассе Нюрбургринг. Хот-хэтч также является самым быстрым переднеприводным автомобилем на трассе Suzuka, и эти рекорды говорят, насколько хорош и способен этот автомобиль. К сожалению, он будет снят с производства очень скоро, поскольку в январе было объявлено о выпуске ограниченной серии Megane RS Ultime. Ожидается, что Megane RS будет снят с мировых рынков в конце этого года.



  Читайте также о том, что хот-хэч Megane RS Ultime завершает историю бренда Renault Sport.

Автоэксперты NJcar пояснили, в каких случаях эксплуатация автомашины на бензине АИ-92 снижает ресурс мотора

Специалисты авторынка поделились с автолюбителями знаниями о том, в каких ситуациях заправка машины топливом с маркировкой АИ-92 сокращает работоспособность силовой установки.

 Водители из России зачастую начинают заправлять личный транспорт более бюджетным видом топлива. По этой причине специалисты портала NJcar дали пояснения, что случится с турбированным агрегатом при регулярном применении низкооктанового топлива.  Прежде всего водителям нужно понимать различия между «атмосферниками», адаптированными для заправки 92-м топливом, и теми двигателями внутреннего сгорания, которые работают при заправке низкооктановым бензином. Но все современные турбированные моторы ставятся в автомобили с учетом использования топлива с маркировками АИ-98 или АИ-100. При заправке легковушки низкооктановым бензином может произойти детонация в камере сгорания. АИ-92 не может выдержать повышенную степенью сжатия. Воспламенение происходит от возросшего давления. Моторы с электросистемами зажигания способны самостоятельно подстраиваться под используемое топливо. Но это не поможет при детонации. Таким образом продолжительное использование современных турбированных агрегатов на более бюджетном виде топлива действительно снижает срок работы мотора.  Читайте также о том, что специалисты авторынка рассказали, по какой причине на зиму лучше ставить штампованные диски колес.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+