Старт продаж малогабаритного итальянского паркетника накануне объявил один из московских автосалонов. Эта новинка дебютировала в Европе в 2022 году. Сейчас иномарку привезли в Россию по «серой» дилерской схеме. «Живой» экземпляр уже ждет нового владельца в столице. За такую модель запрашивается 5 млн 600 тысяч рублей.
Привезенный в страну кроссовер представлен в темно-зеленом оттенке кузова. Салон обтянут темной кожей.
В арсенале возможностей иномарки указывается наличие электронной панели приборов, габаритный дисплей информационно-развлекательного комплекса, умный круиз-контроль, функция удержания машины в выбранной полосе, фары на светодиодах, электронный привод кресла автомобилиста с опцией памяти.
Под капотом расположен бензиновый турбированный 1,5-литровый мотор с отдачей на 130 «лошадей» в тандеме с «роботом» и системой заднего привода. С места до первых ста километров в час уходит 9,9 секунды. Потолком скорости стал показатель в 195 км/ч. При езде по городу уходит примерно 6,2 литра на каждую сотню километров.
Читайте также о том, что итальянский бренд Alfa Romeo запустил программу по получению сертификационных документов и восстановления устаревшей «классики» прошлых десятилетий.
Автосалоны в РФ не планируют ввозить бюджетные автомашины в 2023 году из-за малой маржи
Российские автодилеры пояснили причину, почему не будут продавать российским автомобилистам доступные по цене иномарки.
Автомашин без пробега по цене до 2 млн рублей российским автолюбителям в ближайшие месяцы ждать не придется. Руководители автосалонов не видят выгоды в их продаже из-за скромной прибыли при их реализации.
По мнению директора по развитию дилерской сети «Рольф» Владимира Мирошникова, прибыль за модели стоимостью менее 1 млн рублей не интересует профессиональных продавцов. В связи с этим машины по цене до 2 млн рублей, которые до 2022 года на российском рынке назывались доступными, почти никто не привозит.
Руководитель по развитию и инновациям «Ключавто» Юлия Овчинникова уточнила, что в сегодняшних условиях рынка, когда в стране перестали работать официальные представительства ряда автоконцернов, а ставить цены и другие стандарты уже некому, автосалоны стали формировать свои условия, нацеленные только на выгоду ведения этого вида бизнеса.
Эту же точку зрения высказал и глава отдела по работе с корпоративными клиентами «Ключавто» Георгий Премильский. По его словам, предложение на автомобильном рынке сейчас диктуют исключительно дистрибьюторы, соответственно сами автоцентры.
Читайте также о том, что в автосалоны Екатеринбурга доставили дебютную партию отечественных паркетников «Москвич».