Автопортал NJcar перечислил четыре ошибки при проезде «лежачих полицейских» в России

Эксперты пояснили, как можно навредить легковушкам при преодолении «лежачих полицейских». Большинство водителей допускают ряд популярных ошибок, о которых стоит знать во избежание ремонта авто.

Комментировать
Поделиться:
Автопортал NJcar перечислил четыре ошибки при проезде «лежачих полицейских» в России
 Зачастую зимой автолюбители не видят дорожной разметки или знаков о неровностях на проезжей части. В результате водители пользуются тормозом в последний момент и наезжают на «лежачих полицейских» с блокированными колесами. В таком положении вес автомобиля смещается в головную часть кузова, что плохо влияет на подвесную часть легковушки.

 Также наблюдается проблема с проездом участка с искусственными неровностями при повышенном скоростном режиме. Энергия столкновения колес увеличивается в несколько раз и передается на сайлент-блоки и амортизаторы, которые теряют свой ресурс при таких неоправданных маневрах.

В ТОП-3 опасных вариантов переезда «лежачих полицейских» эксперты называют способ езды по диагонали. Такое решение позволяет уменьшить нагрузку на подвеску, но автомобилисты могут столкнуться с другими водителями, которые едут по соседней полосе.
Также автомобилисты пытаются объезжать искусственные бугры на проезжей части по обочине, наступая на неровность одним колесом. В этом случае излишнюю нагрузку испытывает одна сторона машины, что также считается не лучшим способом для безопасной езды.

 Специалисты советуют проезжать бугры первым рядом колес одновременно и на первой или второй передаче, пишет портал NJcar.

150223_1331.jpg

  Читайте также о том, что редакция NJcar назвала важность глушить работающий агрегат автомобиля на АЗС.

Toyota и Suzuki выпустят компактный среднемоторный спорткар с 1,0-литровым двигателем

В Сети появились данные о том, что два крупнейших японский автопроизводителя планирует выпустить небольшой спортивный автомобиль с 1,0-литровым двигателем. Купе со средним расположением двигателя имеет мощность 120 л.с. и весит столько же, сколько самая легкая Miata.

 В середине декабря 2021 года Toyota застала всех нас врасплох, когда показала Sports EV, концептуальный спортивный автомобиль с чисто электрической силовой установкой. Взглянув на значок спортивного подразделения Gazoo Racing, который красовался на концепте, фанаты марки быстро восприняли «двухместный автомобиль с раздвижной средней частью» как духовного преемника культового MR2. Как видно на этих официальных изображениях, у него были удивительно большие воздухозаборники, короткие свесы, много углеродного волокна и, предположительно, съемный верх тарги.  С тех пор Toyota молчала о Sports EV, но согласно новым слухам из Японии, компания по-прежнему заинтересована в выпуске модели, подобной MR2.  Журнал Best Car сообщает, что детский спортивный автомобиль, разработанный совместно с Suzuki и Daihatsu, все еще существует. Мы слышали этот слух в течение многих лет, и Toyota показала концептуальный спортивный автомобиль начального уровня в октябре 2015 года - речь идет о концепте S-FR, хотя у него была переднемоторная компоновка. Японский журнал утверждает, что три автопроизводителя работают над доступным среднемоторным спортивным автомобилем Toyota с 1,0-литровым двигателем с турбонаддувом. Говорят, что трехпоршневой двигатель производит почти 120 лошадиных сил и 200 ньютон-метров крутящего момента. Считается, что ДВС будет иметь мягкую гибридную установку, чтобы обеспечить небольшое ускорение и улучшить экономию топлива. Не так давно, наше издание писало о том, что компания Toyota представила новый хэтчбек Toyota Agya доступнее 700 тыс. рублей.  Продаваться автомобили будут на развивающихся рынках Малайзии и Индонезии. Этим во многом и объясняется невысокая стоимость.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+