Компания Bugatti зарегистрировала внешность лимитированного гиперкара Mistral в России в 2023 году

Экстерьер роскошного гиперкара Bugatti Mistral зарегистрирован для продаж на рынке нашей страны.

Комментировать
Поделиться:
Компания Bugatti зарегистрировала внешность лимитированного гиперкара Mistral в России в 2023 году
 В общей базе патентов накануне появились эскизы премиальной иномарки Bugatti Mistral, которую планируют выпустить ограниченной серией в 99 машин.

 Стоит напомнить, что этот гиперкар впервые презентовали общественности в конце прошлого лета. Новинка создана на основе купе Chiron. Этот автомобиль войдет в историю бренда, как последняя модель с мощным бензиновым агрегатом W16.

Внешний облик новинки навеян «классикой» под названием Bugatti Type 57 Roadster Grand Raid 1934 года сборки. Фары в передней части кузова подсмотрены у лимитированного купе Divo и La Voiture Noire, а фонарь в X-стилистике соответствует концепт-кару Bolide.
Под кожей находится бензиновый 8-литровый агрегат с шестнадцатью цилиндрами с четырьмя турбироваными нагнетателями. Его выжимная сила составляет 1600 «лошадей» и столько же 1600 Нм.

BU_002.jpg

 Так как это модель из специальной серии ограниченного тиража, то стоимость одного авто начинается от 5 млн евро. При этом все 99 экземпляров уже забронированы. Заказчики получат их в следующем году.

 Появление французского гиперкара в базе ФИПС не означает, что автоконцерн готовится продавать машину для россиян в ближайшее время. Таким способом автобренды стараются защитить экстерьер своих моделей от плагиата со стороны конкурентов.

BU_003.jpg

 Читайте также о том, что бренд Bugatti выпустил лимитированную серию солнцезащитных очков стоимостью в 15 тысяч долларов.

Компания Continental будет изготавливать шины из отходов сельского хозяйства

В рамках своего недавнего интервью, официальные представители компании Continental рассказали о том, что к 2050 году, шины Continental будут изготавливаться из резины, пластика и отходов сельского хозяйства.

 В будущем большие выгорания дыма будут не просто сжигать резину, если речь идет о шинах Continental. Мировой производитель работает над планом по производству шин полностью из экологически чистых, переработанных материалов к 2050 году, но простого измельчения старых шин для производства новых будет недостаточно. Вот где на помощь приходят пластиковые бутылки, одуванчики и рисовая шелуха.   Натуральный каучук получают из определенных деревьев в виде латекса, и в будущем он останется ключевым ингредиентом для производства шин.  Однако он будет дополнен другими растительными ресурсами, такими как одуванчики, которые также являются источником каучука. Силикагель также используется в производстве шин и играет роль в различных аспектах характеристик, от сцепления до сопротивления качению. Растительные масла, которые часто получают из кварцевого песка, могут быть добавкой кремнезема. Рисовая шелуха, оставшаяся от производства риса, является хорошим источником кремнезема, и Continental заявляет, что шелуха является более энергоэффективным решением для производства. Что касается пластиковых бутылок, Continental может использовать их для создания полиэфирной пряжи, используемой для каркаса шины. В зависимости от размера бутылки, на одну шину может быть переработано от 9 до 15 бутылок. Continental говорит, что, как и в случае с рисовой шелухой, использование бутылок является более энергоэффективной альтернативой улавливанию полиэстера, необходимого для производства. Этот процесс уже используется в компании для изготовления некоторых покрышек. А еще есть процесс переработки старых шин, разделения резины, стали и корда, который, по словам Continental, является «очень сложным процессом». Не так давно, наше издание писало о том, что компания Bentley представила юбилейную версию Bentley Continental GTAzure. Уникальный Bentley Continental GT Azure был представлен как дань уважения роскошному Bentley R-Type 1953 года. В салоне эксклюзивной версии роскошного спортивного купе много деревянной отделки.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+