Компания Nissan объявила об отзыве 404 000 автомобилей
Японский бренд объявил о том, что планирует отозвать 505 000 машин - в этот раз, проблема может быть связана с эмблемами, которые вшиты в подушки безопасности. Сервисная компания затронет Titan, Pathfinder, Armada, которые были произведены с 2009 по 2012 годы, эмблема в этих авто могла отсоединиться в случае дорожно транспортного происшествия.
Производители автомобилей часто используют запчасти разных марок, в том числе компоненты интерьера, такие как рулевые колеса. Часто единственным отличием этих деталей является логотип на лицевой стороне. Приклеенные, эти логотипы иногда отклеиваются или отваливаются, становясь источником незначительного раздражения. Однако в случае с Nissan это стало причиной нового отзыва.
В результате был выпущен отзыв 23V-067 для Nissan Titan, Frontier, Xterra, Pathfinder, Armada с 2008 по 2011 год и Nissan Quest с 2008 по 2009 год. Согласно отчету NHTSA об отзыве автомобилей, отзыв затронул в общей сложности 404 690 автомобилей.
Эта проблема характерна для эмблем, предоставленных Autoliv для перечисленных выше моделей. Это вызвано полимерной эмблемой, которая может треснуть и отсоединиться во время срабатывания подушки безопасности, превратившись в снаряд и причинив травму. Никакие другие автомобили Nissan или Infiniti не затронуты. Проблема также не связана с продолжающейся серией отзывов подушек безопасности Takata, в результате которых на сегодняшний день погибло 24 человека.
В настоящее время Nissan работает над исправлением ситуации и к 10 апреля 2023 года направит владельцам пострадавших автомобилей письма с уведомлением об угрозе безопасности. Как только решение проблемы будет доступно, Nissan отправит второе письмо. Тем временем владельцы могут связаться со службой поддержки клиентов Nissan по телефону 1-800-867-7669. Номера Nissan для этого отзыва: PC944, PC945 и PC946.
Не так давно, наше издание писало о том, что автодилеры России приступили к продаже новых седанов Nissan Sunny из ОАЭ стоимостью 1,7 млн рублей. На отечественный авторынок доставили седан Nissan Sunny, который дилерские центры оценили в 1 млн 700 тысяч рублей.
Недавно NHTSA определило, что эмблемы на подушке безопасности водителя могут отсоединяться на некоторых автомобилях Nissan.
По теме
В результате был выпущен отзыв 23V-067 для Nissan Titan, Frontier, Xterra, Pathfinder, Armada с 2008 по 2011 год и Nissan Quest с 2008 по 2009 год. Согласно отчету NHTSA об отзыве автомобилей, отзыв затронул в общей сложности 404 690 автомобилей.
Эта проблема характерна для эмблем, предоставленных Autoliv для перечисленных выше моделей. Это вызвано полимерной эмблемой, которая может треснуть и отсоединиться во время срабатывания подушки безопасности, превратившись в снаряд и причинив травму. Никакие другие автомобили Nissan или Infiniti не затронуты. Проблема также не связана с продолжающейся серией отзывов подушек безопасности Takata, в результате которых на сегодняшний день погибло 24 человека.
В настоящее время Nissan работает над исправлением ситуации и к 10 апреля 2023 года направит владельцам пострадавших автомобилей письма с уведомлением об угрозе безопасности. Как только решение проблемы будет доступно, Nissan отправит второе письмо. Тем временем владельцы могут связаться со службой поддержки клиентов Nissan по телефону 1-800-867-7669. Номера Nissan для этого отзыва: PC944, PC945 и PC946.
Не так давно, наше издание писало о том, что автодилеры России приступили к продаже новых седанов Nissan Sunny из ОАЭ стоимостью 1,7 млн рублей. На отечественный авторынок доставили седан Nissan Sunny, который дилерские центры оценили в 1 млн 700 тысяч рублей.