Гибридный кроссовер Nissan X-Trail e-Power Hybrid прошел тест на лося при максимуме в 74 км/ч
Это устойчивый кроссовер, но в версии e-Power e-4orce он с трудом поворачивается в экстренных ситуациях.
В модельной линейке кроссовера Nissan X-Trail есть гибридная версия e-4orce с электроприводом на все колеса. Тестирование этой модели провела команда Km77.com и выложила результаты на YouTube.
У гибридного X-Trail 2023 года 1,5-литровый двигатель не приводит в движение колеса напрямую — он полностью электрический с двумя двигателями, один из которых приводит в движение передние колеса, а другой — задние.
При тестировании использовались всесезонные шины Michelin CrossClimate 2, известные своим исключительным сцеплением на снегу. Тестировщики Km77.com говорят, что при измерении 255/40 на 20-дюймовых колесах шины обладают хорошим сцеплением на сухой дороге с учетом рисунка протектора, но лучшие результаты в сухую погоду могли быть возможны с другим комплектом.
Общий вывод теста на лося заключается в том, что X-Trail стабилен, но имеет довольно агрессивную электронную систему управления, которая быстро срабатывает.
В слаломном тесте, предшествующем тесту на лосях, первый заезд был предпринят на более агрессивной скорости. Но по мере того, как инерция начала раскачивать заднюю часть X-Trail наружу, системы стабилизации заметно замедлили кроссовер. В результате второй заезд на более умеренной скорости фактически показал более быстрое время в слаломе. Другими словами, X-Trail e-Power e-4orce — это автомобиль, который не любит спешки.
Это видно в тесте на лося, где максимальная скорость составила 74 км/ч. Увеличение скорости привело не только к обрезанию конуса, но и к полному его поглощению, когда передняя часть изо всех сил пыталась повернуться. В замедленной съемке кажется, что передние колеса бесконечно движутся вперед. Из-за этого электронная система стабилизации включила DEFCON 1, резко снизив скорость до 19 км/ч на выходе.
Целевая скорость для теста составляет 77 км/ч, но в этом случае команда Km77.com похвалила X-Trail. Он не предназначен для того, чтобы быть проворной машиной. В экстремальных условиях он оставался безопасным и предсказуемым, при этом значительно снижая скорость до скорости, лучше управляемой шинами. Это поднимает еще один вопрос со стороны испытательной, предполагая, что результаты могут быть лучше с комплектом шин, не ориентированным на зимнее сцепление.
Читайте также о том, что обновленный альянс Nissan/Renault ускорит производство электромобилей.