В автосалоны России доставили новый кроссовер Jetour Dasheng 2023 года стоимостью 3,3 млн рублей

Паркетник Jetour Dasheng ранее еще никогда не продавался в нашей стране по официальным каналам поставок.

Комментировать
Поделиться:
В автосалоны России доставили новый кроссовер Jetour Dasheng 2023 года стоимостью 3,3 млн рублей
 Паркетник китайской сборки Jetour Dasheng, который переводится как «великий мудрец», появился в ассортименте моделей одного из частных дилеров в России. Совершенно новый кроссовер текущего сборочного года предлагается за 3 млн 300 тысяч рублей.

 В предложении о его продаже говорится о том, что иномарка оснащена бензиновым турбированным мотором с рабочим объемом на 1,5 литров с отдачей на 156 «лошадей» в паре с «роботом» на две ступени. В плане технических особенностей кроссовер почти на 100% аналогичен другим актуальным моделям автогиганта из КНР Chery.

По размерам Jetour Dasheng аналогичен с кроссовером Toyota RAV4. Его кузов растянулся на 4 590 мм, ширина равна 1 900 мм, а высота составляет 1 685 мм при базе колес в 2 720 мм. Зрительно он привлекает внимание двухъярусной оптикой на светодиодах, решеткой радиатора без рамки и выдвигающимися дверными ручками.
В создании этой иномарки участвовал электрогигант Huawei, поэтому без интересных опций не обошлось. В салоне находится электронная панель приборов на 8 дюймов, дисплей для проекций, выдвигающаяся подставка для ног кресел первого ряда и опция распознавания лиц. На тоннеле по центру отсутствует селектор коробки передач. Для этого предусмотрен подрулевой рычажок. Климатическую установку можно настраивать с помощью тачскрина на дверях первого ряда. Замки дверей могут открываться при активации на телефоне по протоколу NFC.

jet_003.jpg

 Читайте также о том, что китайский паркетник Jetour X70 планируют собирать на автозаводе в Казахстане.

Гибридный кроссовер Nissan X-Trail e-Power Hybrid прошел тест на лося при максимуме в 74 км/ч

Это устойчивый кроссовер, но в версии e-Power e-4orce он с трудом поворачивается в экстренных ситуациях.

 В модельной линейке кроссовера Nissan X-Trail есть гибридная версия e-4orce с электроприводом на все колеса. Тестирование этой модели провела команда Km77.com и выложила результаты на YouTube.  У гибридного X-Trail 2023 года 1,5-литровый двигатель не приводит в движение колеса напрямую — он полностью электрический с двумя двигателями, один из которых приводит в движение передние колеса, а другой — задние.  При тестировании использовались всесезонные шины Michelin CrossClimate 2, известные своим исключительным сцеплением на снегу. Тестировщики Km77.com говорят, что при измерении 255/40 на 20-дюймовых колесах шины обладают хорошим сцеплением на сухой дороге с учетом рисунка протектора, но лучшие результаты в сухую погоду могли быть возможны с другим комплектом. Общий вывод теста на лося заключается в том, что X-Trail стабилен, но имеет довольно агрессивную электронную систему управления, которая быстро срабатывает. В слаломном тесте, предшествующем тесту на лосях, первый заезд был предпринят на более агрессивной скорости. Но по мере того, как инерция начала раскачивать заднюю часть X-Trail наружу, системы стабилизации заметно замедлили кроссовер. В результате второй заезд на более умеренной скорости фактически показал более быстрое время в слаломе. Другими словами, X-Trail e-Power e-4orce — это автомобиль, который не любит спешки.  Это видно в тесте на лося, где максимальная скорость составила 74 км/ч. Увеличение скорости привело не только к обрезанию конуса, но и к полному его поглощению, когда передняя часть изо всех сил пыталась повернуться. В замедленной съемке кажется, что передние колеса бесконечно движутся вперед. Из-за этого электронная система стабилизации включила DEFCON 1, резко снизив скорость до 19 км/ч на выходе.  Целевая скорость для теста составляет 77 км/ч, но в этом случае команда Km77.com похвалила X-Trail. Он не предназначен для того, чтобы быть проворной машиной. В экстремальных условиях он оставался безопасным и предсказуемым, при этом значительно снижая скорость до скорости, лучше управляемой шинами. Это поднимает еще один вопрос со стороны испытательной, предполагая, что результаты могут быть лучше с комплектом шин, не ориентированным на зимнее сцепление.  Читайте также о том, что обновленный альянс Nissan/Renault ускорит производство электромобилей.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+