Компания Amazon протестировало собственное роботакси Zoox на дорогах общего пользования
Zoox от Amazon проводит автономный тест на дорогах общего пользования со своими сотрудниками. Робот-такси будет доставлять персонал Zoox из одного здания в другое.
В понедельник Zoox сообщил, что впервые успешно протестировал роботакси на дорогах общего пользования. Все еще очень ограниченный по своему характеру, тест соединил два здания компании, которые находятся в миле друг от друга.
Принадлежащая Amazon компания по автономному вождению подала заявку на получение лицензии на роботакси в июле 2022 года и теперь будет использовать свое роботакси для перевозки сотрудников между двумя своими зданиями — услуга, которая будет предлагаться бесплатно, сообщает Reuters.
Amazon купила Zoox за 1,3 млрд долларов в 2020 году, когда интерес к автономным технологиям был высок. С тех пор ряд крупных автопроизводителей отступили от развития технологии. Осенью Ford и VW объявили, что они закроют Argo AI, беспилотное устройство, в которое они оба вложили средства. Поскольку автономные технологии достигли разочаровывающего плато, ряд автопроизводителей вместо этого сосредоточились на улучшении более легкого внедрения драйвера.
Однако и Google через Waymo, и GM через Cruise продолжают развивать свои автономные технологии. В прошлом году последний стал первым, кто получил разрешение регулирующих органов на взимание платы с клиентов за поездки на роботакси в Калифорнии, хотя и на ограничительных условиях.
Пока неясно, сможет ли автономная индустрия реализовать свои когда-то высокие амбиции, такие руководители, как Эванс, по крайней мере, скоро смогут увидеть себя на экране в роли злодеев в финальном фильме «Форсаж».
Читайте также о том, что блогер сделал тест-драйв электрического фургона Amazon.
По теме
Amazon отказалась от приобретения самоуправляемого стартапа Argo AI по автоматизации электрических фургонов
Принадлежащая Amazon компания по автономному вождению подала заявку на получение лицензии на роботакси в июле 2022 года и теперь будет использовать свое роботакси для перевозки сотрудников между двумя своими зданиями — услуга, которая будет предлагаться бесплатно, сообщает Reuters.
Первое испытание провели в пятницу, 10 февраля, и сервис поможет Zoox усовершенствовать свою технологию, предоставив сотрудникам еще один способ перемещаться между офисами в Калифорнии. Однако компания не сообщила сроки коммерческого запуска. Чтобы начать взимать плату с клиентов за поездки, ему придется получить больше разрешений от правительства.
Amazon купила Zoox за 1,3 млрд долларов в 2020 году, когда интерес к автономным технологиям был высок. С тех пор ряд крупных автопроизводителей отступили от развития технологии. Осенью Ford и VW объявили, что они закроют Argo AI, беспилотное устройство, в которое они оба вложили средства. Поскольку автономные технологии достигли разочаровывающего плато, ряд автопроизводителей вместо этого сосредоточились на улучшении более легкого внедрения драйвера.
Однако и Google через Waymo, и GM через Cruise продолжают развивать свои автономные технологии. В прошлом году последний стал первым, кто получил разрешение регулирующих органов на взимание платы с клиентов за поездки на роботакси в Калифорнии, хотя и на ограничительных условиях.
Пока неясно, сможет ли автономная индустрия реализовать свои когда-то высокие амбиции, такие руководители, как Эванс, по крайней мере, скоро смогут увидеть себя на экране в роли злодеев в финальном фильме «Форсаж».
Читайте также о том, что блогер сделал тест-драйв электрического фургона Amazon.