Amazon отказалась от приобретения самоуправляемого стартапа Argo AI по автоматизации электрических фургонов

Автономный стартап Argo AI почти получил спасательный круг от Amazon, но потенциальная сделка развалилась, прежде чем она могла быть реализована.

Комментировать
Поделиться:
Amazon отказалась от приобретения самоуправляемого стартапа Argo AI по автоматизации электрических фургонов
 Прошлой весной Amazon обдумывала возможность инвестирования нескольких сотен миллионов долларов в Argo AI в надежде, что она сможет использовать технологию компании для автоматизации электрических фургонов для доставки, которые она покупает у Rivian. Кроме того, Ford и Volkswagen, поддержавшие Argo AI, были заинтересованы в третьем партнере, который помог бы с огромными затратами, связанными с технологиями автономного вождения.

 Сделку обсуждали бывший исполнительный директор VW Герберт Дисс и глава Amazon Джефф Безос в начале этого года. Однако Ford и VW обеспокоились тем, что гигант розничной торговли может отвлечь внимание и таланты Арго. Как сообщает Bloomberg, Amazon также оттолкнула высокая стоимость технологии Argo.

Argo AI и Amazon запустили пилотную программу в Майами в 2019 году, в рамках которой парк моделей Ford Fusion с системой автономного вождения Argo будет проезжать по заранее определенным маршрутам от склада Amazon до конечных пунктов назначения. Argo AI была настолько уверена, что Amazon сделает инвестиции, что наняла около 150 человек для оснащения фургонов Rivian своими автономными системами, говорится в отчетах.
Argo-AI.webp

Однако считается, что продолжающийся конфликт на Украине и резкий рост инфляции способствовали тому, что сделка не состоялась. Кроме того, Герберт Дисс был уволен с поста исполнительного директора VW всего несколько месяцев назад, поскольку он сыграл важную роль в инвестициях VW в Argo AI и его стремлении к Amazon.

 Bloomberg отмечает, что осенью VW рассматривал вопрос о спасении Argo в течение 11 часов. На тот момент Ford заявил, что больше не будет финансировать компанию. Немецкий автопроизводитель рассматривал возможность приобретения Argo AI, но вместо этого решил инвестировать 2,3 млрд долларов в совместное предприятие по автономному вождению с китайской Horizon Robotics Inc.

7867b05d-ford-argo-ai-third-gen-ford-autonomous-vehicle-20.jpg

  Читайте также о том, что компания Amazon вложит 1 млрд евро в европейский парк электрифицированных фургонов и грузовиков.

«МК» перечислил уязвимые места и общие проблемы современных автомашин из КНР в 2022 году

О достоинствах и недостатках китайских машин рассуждал Илья Липман, инженер одного из московский сервисных центров, специализирующихся на машинах поднебесных автобрендов. Своими наблюдениями эксперт поделился в беседе с газетой «Московский Комсомолец».

Специалист начал с того, что в последние годы китайские машины заметно улучшили своё качество. В отдельных случаях они не уступают премиальным автомобилям. При этом у автомобилей из КНР есть ряд недостатков, которые так и не удалось исправить. Открывает этот список коррозия. Илья Липман говорит, что кузова китайских машин покрываются ржавыми пятнами чаще, чем у других иномарок. Правда такая закономерность носит локальный характер, уточняет автоэксперт. Иногда все дело в случае, и качество металла здесь просто на «не повезло». Большинство же моделей китайских марок научились противостоять реагентам. Другой минус китайских машин связан с желанием автопроизводителей удешевить производство. Отсюда некачественная гальваника, искусственная кожа в отделке, полимер вместо цельного дерева. По этой причине с отдельными деталями так не любят связываться гарантийные сервисы.  Ранее наш портал рассказывал, что были названы прайсы на кроссовер Haval H6 для Казахстана. 

Сегодня в продаже
Климовск
Москва
Раменское
Зеленоград
Москва
Зеленоград
Долгопрудный
Москва
^

© 2007-2023.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+