Компания Amazon протестировало собственное роботакси Zoox на дорогах общего пользования

Zoox от Amazon проводит автономный тест на дорогах общего пользования со своими сотрудниками. Робот-такси будет доставлять персонал Zoox из одного здания в другое.

Комментировать
Поделиться:
Компания Amazon протестировало собственное роботакси Zoox на дорогах общего пользования
 В понедельник Zoox сообщил, что впервые успешно протестировал роботакси на дорогах общего пользования. Все еще очень ограниченный по своему характеру, тест соединил два здания компании, которые находятся в миле друг от друга.

 Принадлежащая Amazon компания по автономному вождению подала заявку на получение лицензии на роботакси в июле 2022 года и теперь будет использовать свое роботакси для перевозки сотрудников между двумя своими зданиями — услуга, которая будет предлагаться бесплатно, сообщает Reuters.

Первое испытание провели в пятницу, 10 февраля, и сервис поможет Zoox усовершенствовать свою технологию, предоставив сотрудникам еще один способ перемещаться между офисами в Калифорнии. Однако компания не сообщила сроки коммерческого запуска. Чтобы начать взимать плату с клиентов за поездки, ему придется получить больше разрешений от правительства.
Zoox-AV-1-1024x576.webp

  Amazon купила Zoox за 1,3 млрд долларов в 2020 году, когда интерес к автономным технологиям был высок. С тех пор ряд крупных автопроизводителей отступили от развития технологии. Осенью Ford и VW объявили, что они закроют Argo AI, беспилотное устройство, в которое они оба вложили средства. Поскольку автономные технологии достигли разочаровывающего плато, ряд автопроизводителей вместо этого сосредоточились на улучшении более легкого внедрения драйвера.

 Однако и Google через Waymo, и GM через Cruise продолжают развивать свои автономные технологии. В прошлом году последний стал первым, кто получил разрешение регулирующих органов на взимание платы с клиентов за поездки на роботакси в Калифорнии, хотя и на ограничительных условиях.

 Пока неясно, сможет ли автономная индустрия реализовать свои когда-то высокие амбиции, такие руководители, как Эванс, по крайней мере, скоро смогут увидеть себя на экране в роли злодеев в финальном фильме «Форсаж».

Zoox-AV-3.webp

 Читайте также о том, что блогер сделал тест-драйв электрического фургона Amazon.
14 Февраля, 2023 г.

Автосайт «За Рулем» назвал большой кроссовер Jetta VS5 альтернативой LADA Vesta

По сути, такой автомобиль представляет собой Skoda Karoq, однако стоит заметно дешевле.

На российском рынке появился новый кроссовер от концерна Volkswagen. Речь идет об автомобиле Jetta VS5, который приехал в нашу страну по параллельному импорту. Отметим, что Jetta – это собственный бренд VW, под которым в Китае собирают и продают недорогие авто. За Jetta VS5 в РФ сейчас просят 1 990 000 рублей. Для сравнения, Skoda Karoq перед уходом из РФ стоит минимум 2,6 млн. Однако у такой невысокой стоимости есть ряд объяснений. Во-первых, отделка салона у Jetta VS5 намного проще, и это чувствуется сразу. Во-вторых, состав комплектаций оказался намного менее богатым. Также отличается и моторная гамма. У Jetta VS5 двигателе намного более бюджетные в плане сборки, например бензиновый мотор с мощностью 150 л.с. Работает он в паре с АКПП. Отметим, что Jetta VS5 получила только передние ведущие колеса, а вот у Skoda Karoq есть версии с полным приводом. Ранее наш портал рассказывал, что в России получен патент на новый кроссовер Geely Atlas. Машина нового поколения уже продается на рынке Китая и может похвастаться технологичным салоном.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+