Компания Audi тестирует прототип мощного электрического седана Audi RS6 E-Tron
Журналисты западных автомобильных СМИ опубликовали фотографии, на которых можно увидеть прототип мощного электрического спортивного седана Audi RS6 E-Tron. Новинка во многом похожа внешне на обычный A6 E-Tron.
Спереди дизайн замеченного автомобиля соответствует тому, что мы видим в стандартном исполнении A6 E-Tron. Внизу, на бампере имеется трапециевидное отверстие. Вертикальные воздухозаборники находятся на внешних краях перед колесами. Есть раздельные фары с основными лампами внизу и светодиодной лентой сверху с разделяющим их участком кузова.
Плавная линия крыши выполнена в форме фастбэка. За пятиспицевыми колесами видны большие красные тормозные суппорты, как и на предыдущей запечатленной тестовой машине.
Задние фонари гармонично сочетаются с багажником. Из нижней части бампера торчит трапециевидная деталь. Этот элемент, вероятно, создает визуальную связь с отверстием спереди. Кроме того, под этим углом на фотографиях легче всего увидеть дверцу для зарядки на задних крыльях со стороны водителя.
Подробности о двигателе для RS6 E-Tron в настоящее время остаются полной загадкой. Однако мы бы предположили, что показатели производительности явно будут выше, чем у стандартного A6 E-Tron. В концептуальной форме обычный седан выдает в общей сложности 470 лошадиных сил мощности и 800 ньютон-метров крутящего момента от пары электродвигателей. Audi планирует, что эта установка позволяет разогнаться до 100 км/ч менее чем за четыре секунды.
Концепт A6 E-Tron оснащен аккумулятором на 100 киловатт-часов. Расчетная дальность хода составляет 700 километров. Система может заряжаться до 270 киловатт, обеспечивая 300 километров пробега за 10 минут. Переход от 5 до 80% заряда занимает менее 25 минут.
Не так давно, наше издание писало о том, что в России начались продажи электрических кроссоверов Audi Q2 e-tron за 3,75 млн рублей. Причем в Россию приехал автомобиль в версии Q2 L e-tron, который отличается от классического Q2 e-tron.
Профиль этого автомобиля также во многом похож на A6 E-Tron.
Плавная линия крыши выполнена в форме фастбэка. За пятиспицевыми колесами видны большие красные тормозные суппорты, как и на предыдущей запечатленной тестовой машине.
По теме
Задние фонари гармонично сочетаются с багажником. Из нижней части бампера торчит трапециевидная деталь. Этот элемент, вероятно, создает визуальную связь с отверстием спереди. Кроме того, под этим углом на фотографиях легче всего увидеть дверцу для зарядки на задних крыльях со стороны водителя.
Подробности о двигателе для RS6 E-Tron в настоящее время остаются полной загадкой. Однако мы бы предположили, что показатели производительности явно будут выше, чем у стандартного A6 E-Tron. В концептуальной форме обычный седан выдает в общей сложности 470 лошадиных сил мощности и 800 ньютон-метров крутящего момента от пары электродвигателей. Audi планирует, что эта установка позволяет разогнаться до 100 км/ч менее чем за четыре секунды.
Концепт A6 E-Tron оснащен аккумулятором на 100 киловатт-часов. Расчетная дальность хода составляет 700 километров. Система может заряжаться до 270 киловатт, обеспечивая 300 километров пробега за 10 минут. Переход от 5 до 80% заряда занимает менее 25 минут.
Не так давно, наше издание писало о том, что в России начались продажи электрических кроссоверов Audi Q2 e-tron за 3,75 млн рублей. Причем в Россию приехал автомобиль в версии Q2 L e-tron, который отличается от классического Q2 e-tron.