Компания Audi тестирует прототип мощного электрического седана Audi RS6 E-Tron

Журналисты западных автомобильных СМИ опубликовали фотографии, на которых можно увидеть прототип мощного электрического спортивного седана Audi RS6 E-Tron. Новинка во многом похожа внешне на обычный A6 E-Tron.

Комментировать
Поделиться:
Компания Audi тестирует прототип мощного электрического седана Audi RS6 E-Tron
Спереди дизайн замеченного автомобиля соответствует тому, что мы видим в стандартном исполнении A6 E-Tron. Внизу, на бампере имеется трапециевидное отверстие. Вертикальные воздухозаборники находятся на внешних краях перед колесами. Есть раздельные фары с основными лампами внизу и светодиодной лентой сверху с разделяющим их участком кузова.



 Профиль этого автомобиля также во многом похож на A6 E-Tron. 

Плавная линия крыши выполнена в форме фастбэка. За пятиспицевыми колесами видны большие красные тормозные суппорты, как и на предыдущей запечатленной тестовой машине.


 Задние фонари гармонично сочетаются с багажником. Из нижней части бампера торчит трапециевидная деталь. Этот элемент, вероятно, создает визуальную связь с отверстием спереди. Кроме того, под этим углом на фотографиях легче всего увидеть дверцу для зарядки на задних крыльях со стороны водителя.

 Подробности о двигателе для RS6 E-Tron в настоящее время остаются полной загадкой. Однако мы бы предположили, что показатели производительности явно будут выше, чем у стандартного A6 E-Tron. В концептуальной форме обычный седан выдает в общей сложности 470 лошадиных сил мощности и 800 ньютон-метров крутящего момента  от пары электродвигателей. Audi планирует, что эта установка позволяет разогнаться до 100 км/ч менее чем за четыре секунды.

Концепт A6 E-Tron оснащен аккумулятором на 100 киловатт-часов. Расчетная дальность хода составляет 700 километров. Система может заряжаться до 270 киловатт, обеспечивая 300 километров пробега за 10 минут. Переход от 5 до 80% заряда занимает менее 25 минут.



Не так давно, наше издание писало о том, что в России начались продажи электрических кроссоверов Audi Q2 e-tron за 3,75 млн рублей. Причем в Россию приехал автомобиль в версии Q2 L e-tron, который отличается от классического Q2 e-tron.

На тестах замечен прототип электрического кроссовера от Ford

Западные издания опубликовали фотографии, на которых изображен прототип электрического кроссовера от Ford. Тестовый автомобиль очень сильно закамуфлирован - инженеры американского бренда всеми силами пытаются скрыть квадратный дизайн кроссовера, который должен дебютировать в ближайшее время.

 Ford готовится к дебюту нового электрического кроссовера в Европе. Это часть усилий компании по переводу всего своего модельного ряда на континенте только на электромобили к концу десятилетия. На новых фотографиях коренастый кроссовер запечатлен крупным планом и впервые тестируется на публике. На фотографиях кроссовер получил сильную камуфляжную маскировку всего кузова, при этом видны лишь несколько деталей, как и на предыдущих "шпионских" снимках.   Электромобиль имеет плоскую поверхность с выступающим передним бампером, в котором находится прямоугольное нижнее отверстие, окруженное вертикальными воздухозаборниками. Части фар выпирают сквозь камуфляж, сдвинутый к краям капота.  Ford также прикрыл заднюю часть машины, скрывая более мелкие детали дизайна. Кроссовер оснащен небольшим спойлером на крыше, массивной задней дверью и спортивным искусственным диффузором. Он выглядит как типичный кроссовер с квадратными пропорциями. Фотографу не удалось запечатлеть интерьер, но создается впечатление, что Ford пытался спрятать его под неким "одеялом". Предполагается, что новый электромобиль Ford станет частью его партнерства с Volkswagen. В 2020 году они подписали соглашение о сотрудничестве в области разработки электромобилей, хотя недавно Ford сократил свои амбиции до двух моделей. Автопроизводитель якобы работает над «кроссовером среднего размера», каким должна быть эта модель, и «спортивным кроссовером». Не так давно, наше издание писало о том, что в РФ начался прием заказов на новые кроссоверы FORD Bronco Sport по цене от 3,2 млн рублей. Оформить заявку на автомобиль предлагают сразу несколько российских автосалонов.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+