Запас хода электромобилей Rivian увеличился после обновления ПО

Rivian R1 и R1T теперь имеют улучшенную реальную дальность полета благодаря недавнему обновлению программного обеспечения. Теперь на обоих электромобилях увеличилась глубина разряда аккумулятора, что означает увеличение полезной емкости.

Комментировать
Поделиться:
Запас хода электромобилей Rivian увеличился после обновления ПО
Хотя Rivian не раскрывает, какое количество своей батареи мощностью 135 кВт*ч теперь можно использовать, ранее этот показатель составлял 128,9 кВт*ч. А что касается увеличения дальности, владельцы в Twitter публикуют свои результаты. После обновления программного обеспечения один владелец R1T сообщил об увеличении общей дальности на 16,4 мили. Другие сообщили аналогичные цифры. 


Rivian в настоящее время предлагает только один аккумулятор - вышеупомянутый блок на 135 кВт*ч. Более доступная батарея мощностью 105 кВт*ч будет доступна через несколько месяцев и в настоящее время представлена на веб-сайте Rivian, а также "Max Pack" мощностью 180 кВт*ч, способный проехать более 400 миль (643 км) на одной зарядке.

Оснащение Max Pack обойдется покупателям R1S и R1T в дополнительные 8 000 долларов США по сравнению с 135 кВт*ч Large Pack, которые доступны в настоящее время. Между тем, выбор в пользу стандартного пакета сэкономит 8000 долларов, однако это также приведет к замене четырехмоторной системы на менее мощную двухмоторную установку.

 Обновление программного обеспечения, выпущенное 7 февраля, также улучшило брелоки R1S и R1T. По словам Rivian, клавиши теперь будут более отзывчивыми и будут иметь более длительное время автономной работы.

field_image_35_0.jpeg

Читайте также о том, что Nissan запустил отзывную кампанию почти 65 000 электромобилей Leaf.
13 Февраля, 2023 г.

Nissan запустил отзывную кампанию почти 65 000 электромобилей Leaf

Проблема кроется в руководстве пользователя. Оно содержало инструкции, которые могут привести к снижению производительности размораживателя.

Nissan отзывает примерно 64 700 автомобилей второго поколения (2018-23 годы) Nissan Leaf. Отзыв вызван ошибкой в руководстве водителя. В настоящее время руководство содержит ложные инструкции по эксплуатации размораживателя, и следование таким инструкциям может привести к "снижению производительности размораживателя".  В руководстве указано, что должна быть включена максимальная скорость вентилятора. Однако это приведет к тому, что отопитель перейдет в отказоустойчивый режим, и, следовательно, мощность размораживания будет ограничена. Хотя проблема может показаться довольно тривиальной, она по-прежнему считается достаточно серьезной для Nissan, чтобы полностью отозвать все затронутые автомобили. Nissan Leaf второго поколения, находящийся в производстве с октября 2017 года, несомненно, становится немного длинноват. Несмотря на то, что Leaf очень доступен по цене, его технические характеристики и ассортимент уступают конкурентам. Поэтому не будет большим сюрпризом узнать, что Leaf скоро будет заменен кроссовером. В настоящее время неназванный кроссовер будет стоять ниже Ariya в линейке Nissan и будет построен в Сандерленде, Великобритания. Его базируют на платформе CMF-EV альянса Renault-Nissan-Mitsubishi, которая также используется в Ariya и Megane E-Tech.  Ожидается, что кроссовер поступит в продажу в 2025 году, а более подробная информация будет раскрыта ближе к этой дате. Читайте также о том, что зарядные станции для электромобилей в США оказались ненадежными.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+