Nissan запустил отзывную кампанию почти 65 000 электромобилей Leaf

Проблема кроется в руководстве пользователя. Оно содержало инструкции, которые могут привести к снижению производительности размораживателя.

Комментировать
Поделиться:
Nissan запустил отзывную кампанию почти 65 000 электромобилей Leaf
Nissan отзывает примерно 64 700 автомобилей второго поколения (2018-23 годы) Nissan Leaf. Отзыв вызван ошибкой в руководстве водителя. В настоящее время руководство содержит ложные инструкции по эксплуатации размораживателя, и следование таким инструкциям может привести к "снижению производительности размораживателя". 


В руководстве указано, что должна быть включена максимальная скорость вентилятора. Однако это приведет к тому, что отопитель перейдет в отказоустойчивый режим, и, следовательно, мощность размораживания будет ограничена.

Хотя проблема может показаться довольно тривиальной, она по-прежнему считается достаточно серьезной для Nissan, чтобы полностью отозвать все затронутые автомобили.

Nissan Leaf второго поколения, находящийся в производстве с октября 2017 года, несомненно, становится немного длинноват. Несмотря на то, что Leaf очень доступен по цене, его технические характеристики и ассортимент уступают конкурентам. Поэтому не будет большим сюрпризом узнать, что Leaf скоро будет заменен кроссовером.

В настоящее время неназванный кроссовер будет стоять ниже Ariya в линейке Nissan и будет построен в Сандерленде, Великобритания. Его базируют на платформе CMF-EV альянса Renault-Nissan-Mitsubishi, которая также используется в Ariya и Megane E-Tech.

 Ожидается, что кроссовер поступит в продажу в 2025 году, а более подробная информация будет раскрыта ближе к этой дате.

thumb__1200_630_0_0_crop.jpeg

Читайте также о том, что зарядные станции для электромобилей в США оказались ненадежными.
13 Февраля, 2023 г.

Зарядные станции для электромобилей в США оказались ненадежными

Зарядка электромобиля на станциях по всей территории Соединенных Штатов иногда может быть, мягко говоря, сложной задачей из-за неисправных киосков, сбоев в программном обеспечении и случайного вандализма, делающего зарядные устройства бесполезными.

Согласно исследованию J.D. Power, опубликованному в журнале Automotive News, число неудачных попыток зарядки выросло с 15 процентов в первом квартале 2021 года до более чем 21 процента к третьему кварталу 2022 года. В худшем случае почти 2 из 5 посещений зарядных устройств – или 39% – в прошлом году были безуспешными.  В исследование было включено более 26 500 попыток зарядки зарядных устройств уровня 2 и уровня 3 во всех 50 штатах, при этом у одного оператора практически не было простоев зарядного устройства, а частота отказов составляла всего 3%. Однако J.D. Power не раскрыла, какие сети имели лучшие и худшие показатели надежности. Из всех респондентов исследования, которые не могли зарядить свои автомобили в прошлом году, более трех четвертей заявили, что не смогли пополнить свои аккумуляторы, потому что зарядное устройство вышло из строя, а другими основными причинами неудачных попыток зарядки являются сбои в программном обеспечении, ошибки при обработке платежей и вандализм.  Еще в 2022 году зарядное устройство и нагнетатель Tesla Destination Charger и Supercharger заняли первые места в исследовании J.D. Power, при этом американский производитель электромобилей набрал больше среднего показателя по сегменту в обеих категориях. Читайте также о том, что Дмитрий Гронский рассказал о недостатках и преимуществах моделей автомашин по мнению автовладельцев.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+