Дмитрий Гронский рассказал о недостатках и преимуществах моделей автомашин по мнению автовладельцев

На портале "Auto.ru" прошел опрос среди пользователей сайта. Респондентам было необходимо выбрать ключевые достоинства и недостатки своих автомобилей. Об опросе рассказал обозреватель “Ъ FM” Дмитрий Гронский.

Комментировать
Поделиться:
Дмитрий Гронский рассказал о недостатках и преимуществах моделей автомашин по мнению автовладельцев
Как отмечает обозреватель, в Европе в нынешнем году должно появиться порядка 254 новых моделей, включая различные модификации уже выпущенных на авторынке. Трудно сказать, много это или мало. Однако, по информации различных специалистов, жители Европы будут тратить больше средств на отопление и оплату счетов на электричество. 


Разумеется, на российском авторынке выбор среди моделей будет кратно ниже. Он и до ухода иностранных компаний не мог отметиться таким же широким выбором, как в странах Европы, а сейчас ситуация обстоит еще сложнее. В основном среди новых автомобилей доступны варианты отечественного или китайского производства.

Вернемся к результатам опроса. Как отмечают специалисты, такой опрос поможет пользователям портала узнать о различных моделях много нового, а также принять взвешенное решение, если они планируют в скором времени приобретение подержанной автомашины.

В целом, результаты опроса дают интересные выводы. К примеру, владельцы корейских Hyundai Solaris и Kia Rio особенно ценят в своих автомобилях дешевизну обслуживания. Что касается Skoda Octavia и Volkswagen Tiguan, то автовладельцы, что неожиданно, больше всего оценили управляемость и динамические показатели.

 С остальными же моделями всё обстоит довольно предсказуемо. Автовладельцы Toyota Camry оценили её за надежность, любители Lada Granta отмечают низкий расход топлива.

Screenshot (24).png

Если перейти к недостаткам, то автовладельцы Mercedes-Benz E-Класса в большинстве своем плохо отзываются о стоимости технического обслуживания, считают его дорогим. Также интересен тот факт, что собственники BMW 3 серии отмечают плохую проходимость.

Читайте также о том, что Ford Focus стал бестселлером вторичного рынка Москвы и Санкт-Петербурга по итогам 2022 года.

Автоконцерн АВТОВАЗ может перенести производство внедорожника LADA Niva Sport до 2024 года

СМИ со ссылкой на инсайдеров проинформировали о том, что волжский автопроизводитель может пересмотреть сроки производства внедорожной модели «Нивы» в исполнении Sport.

 Спортивная версии культовой модели «Нива», которая выделяется от классического исполнения модели более продуктивным агрегатом, появится в продаже позже ранее объявленного срока. Автоконцерн из Тольятти анонсировал появление этой модели на рынке страны в этом году, но уже в начале года стало понятно, что выхода новинки придется ждать еще как минимум год.   Ранее в планах компании указывалось, что специалисты автоконцерна смогут провести адаптационные мероприятия под «Ниву», чтобы установить ей более мощный агрегат. Также ожидалось, что на это будет достаточно потратить полгода. Однако концерны придется отложить эти планы на более поздний срок. Проблема заключается в готовности технического аспекта для решения этого вопроса. Ранее СМИ писали, что для разработки «Нивы» в версии Sport нужно глубокое переосмысление конструкции кузова. В связи с этим обкатывать все техрешения будут на прототипах, которые намерены собирать небольшими партиями силами подразделения LADA Sport. На первом этапе в новой спортверсии внедорожника планировали сохранить старый 1,7-литровый ДВС, но позже его решили поменять на 8-клапанный 1,6-лировый 90-сильный двигатель от легковушки «Гранта» с заводским названием 11182. Для этого конструкторы планировали улучшить поддон картера и выхлопную систему.  Читайте также о том, что доля отечественной марки LADA на российском авторынке достигла исторической отметки в 46% на второй неделе этого месяца.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+