Экспорт автомашин с пробегом из Южной Кореи в Россию в 2022 году вырос почти в 13 раз

Объем экспорта машин с пробелом из Южной Кореи в Россию в 2022 году вырос в денежном выражении почти в 13 раз - с 45,34 до 572,76 миллиона долларов. Такие цифры назвала газета «Чунан ильбо» со ссылкой на данные Корейской ассоциации международной торговли (KITA).

Комментировать
Поделиться:
Экспорт автомашин с пробегом из Южной Кореи в Россию в 2022 году вырос почти в 13 раз
По данным KITA, в количественном выражении объем российско-корейского экспорта подержанных автомобилей увеличился в 8,3 раза: с 2358 автомобилей в 2021 году до 19 626 в прошлом.

Нашей стране принадлежит доля всего в 4,9% машин с пробегом, которые Южная Корея отправляла на экспорт (404 тыс.) за отчетный год. 

Со второго квартала минувшего года автопроизводителям США и Европы запретили возить продукцию в Россию. После этого россияне стали чаще обращать внимание на японские и корейские автомобили.

Средний чек машин с пробегом, ввезенных в РФ в 2022 году, достигал отметки в 29,2 тыс. долларов, это около 2,1 млн рублей.
Любопытной, что, если смотреть по всем странам в целом, эта цифра оказалась в четыре раза ниже – 7,3 тыс. долларов или 530 тыс. рублей.



Ранее стало известно, что автомобильный эксперт Петр Баканов спрогнозировал рост продаж электромобилей в России в 5 раз в 2023 году.

Компания KIA объявила продажи модернизированного седана KIA K3 Cerato

Автопроизводитель из Южной Кореи приступил к реализации переосмысленного исполнения седана KIA K3, известного россиянам под именем KIA Cerato.

 По итогам обновления KIA K3 больше походит на родственный KIA K5. Модернизированный вариант можно отличить от предшествующей версии переделанной решеткой радиатора, бамперной группой, дизайнерскими дисками колес и силовой установкой. В длину кузов растянулся на 6 мм до показателя в 4 666 мм.  Салон модели может похвалиться новой электронной панелью приборов и современной информационно-развлекательной системой. За комфортную температуру отвечает новый климатический блок. Также стоит отметить переделанную консоль по центру с обновлённым селектором коробки передач. В списке возможностей модели есть опция предотвращения дородных аварий, интеллектуальный круиз-контроль, камеры с обзорностью по кругу и электроприводный люк в крыше. В движение седан приводит полуторалитровый  мотор с отдачей на 115 «лошадей» в паре с вариаторной трансмиссией IVT. Для максимальных исполнений предлагается 140-сильный агрегат T-GDI с рабочим объемом на 1,4 литра вместе с «роботом». Его выжимная сила увеличилась на 10 л.с. Также в линейке модели появится и гибридная модификация.   Стоимость обновленного седана на китайском рынке начинаются от 109 800 юаней или от 1 млн рублей при переводе по валютному курсу за сегодня.   Читайте также о том, что концерн прекратит реализацию популярного хэтчбека KIA Rio в Евросоюзе и Австралии в текущем году.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+