Автобренд BAW из КНР может наладить производство машин в Петербурге в 2023 году
На российском рынке ожидается появление нового китайского производителя, который может предложить россиянам аналоговую модель для конкуренции с «козликом» УАЗа.
Китайский автопроизводитель BAW, который до 2023 года не предлагал российской аудитории свои автомашины, готовится к началу продаж своих моделей в Питере. Такая договоренность есть с питерской дилерской компанией. Подробности узнало издание «Ведомости».
По данным зампредседателя городского комитета по внешним связям Арби Абубакарова, в феврале 2023 года идет подготовка соглашения двух сторон. Российский дилер заинтересован в организации поставок в течение ближайших месяцев. В дальнейшем изучается вариант с планированием местного выпуска иномарок бренда BAW в Питере при наличии спроса на модели этой компании.
Как сообщил эксперт авторынка Сергей Бургазлиева, для транспортировки одной иномарки из КНР на одну только логистику в среднем уходит от 4 до 4,5 тыс. долларов. Также стоит приплюсовать утилизационный сбор, НДС и расходы на хранение авто. В итоге финальная цена моделей BAW в Питере будет дважды превышать их стоимость на родине. При таких подсчетах выходит, что дилеры будут их предлагать примерно за 2 или 2 млн 500 тысяч рублей. В максимальных исполнениях за них придется отдать порядка 5 млн рублей.
Стоит отметить, что одной из наиболее известных и легендарных иномарок концерна BAW считается внедорожная модель BJ212 с рамной конструкцией кузова, которую на российском рынке часто сопоставляют с ульяновским внедорожником УАЗ-469. Относительно недавно он получил следующую генерацию и впервые приобрел оптику на светодиодах.
Читайте также о том, что автоконцерн из Китая BAW готовится выйти на питерский авторынок уже в этом году.
По теме
По данным зампредседателя городского комитета по внешним связям Арби Абубакарова, в феврале 2023 года идет подготовка соглашения двух сторон. Российский дилер заинтересован в организации поставок в течение ближайших месяцев. В дальнейшем изучается вариант с планированием местного выпуска иномарок бренда BAW в Питере при наличии спроса на модели этой компании.
Еще нет точных данных о том, как именно иномарки BAW будут продаваться в Санкт-Петербурге. Известно только о том, что это будут модели класс эконом.
При этом на родине марки этот концерн выпускает разнообразные модели. В их числе есть пикапы, внедорожники, минивэны, легкие грузовые модели, машины специального назначения и даже армейская техника. Количество импортированных иномарок на старте продаж будет ограничено несколькими тысячами экземпляров.Как сообщил эксперт авторынка Сергей Бургазлиева, для транспортировки одной иномарки из КНР на одну только логистику в среднем уходит от 4 до 4,5 тыс. долларов. Также стоит приплюсовать утилизационный сбор, НДС и расходы на хранение авто. В итоге финальная цена моделей BAW в Питере будет дважды превышать их стоимость на родине. При таких подсчетах выходит, что дилеры будут их предлагать примерно за 2 или 2 млн 500 тысяч рублей. В максимальных исполнениях за них придется отдать порядка 5 млн рублей.
Стоит отметить, что одной из наиболее известных и легендарных иномарок концерна BAW считается внедорожная модель BJ212 с рамной конструкцией кузова, которую на российском рынке часто сопоставляют с ульяновским внедорожником УАЗ-469. Относительно недавно он получил следующую генерацию и впервые приобрел оптику на светодиодах.
Читайте также о том, что автоконцерн из Китая BAW готовится выйти на питерский авторынок уже в этом году.