Компания Subaru собирается отозвать свой новый электрический Subaru Solterra

Японская компания объявила о том, что в скором времени будут отозваны уже проданные экземпляры кроссовера Subaru Solterra. Проблема может крыться в болте ступицы. Владельцам рекомендуется не водить свои автомобили и отбуксировать их к ближайшему дилеру.

Комментировать
Поделиться:
Компания Subaru собирается отозвать свой новый электрический Subaru Solterra
Японский бренд решил отозвать уже проданные электромобили, речь идет о 2 563 экземплярах, которые ранее были проданы на автомобильном рынке США, требуя замены оригинальных запчастей. В этот раз, неисправность заключается в колесном болте Subaru Solterra, которые были отремонтированы в двух портах командой подрядчиков. Было выявлено, что ремонт был сделан очень плохо, и не соответствовал высоким стандартам японской компании, что могло привести к очень слабому натяжению болта. Японская компания решила отозвать все автомобили, отремонтированные во всех СТО при поддержке стороннего подрядчика.



 Хорошей новостью для владельцев транспортных средств является то, что решение этой проблемы простое и бесплатное. Розничные продавцы Subaru проверят болты ступиц и при необходимости подтянут их в соответствии со спецификациями.

Тем временем клиентам рекомендуется не садиться за руль своих автомобилей и отбуксировать их к ближайшему дилеру для проверки. Эта услуга буксировки также будет предлагаться бесплатно для клиента.


Subaru предприняла шаги, чтобы проинформировать всех владельцев транспортных средств, которые могут быть затронуты данным отзовом, посредством почтового уведомления. Клиенты также могут посетить страницу отзыва Subaru на ее веб-сайте или веб-сайт отзыва NHTSA, где они могут ввести свой 17-значный идентификационный номер автомобиля, чтобы проверить, является ли их автомобиль частью этого отзыва.

Напомним, что в июне прошлого года автомобили Toyota bZ4X и Subaru Solterra были отозваны из-за того, что колеса могли оторваться в ходе движения. Эти два электромобиля были разработаны и производятся бок о бок. Тем не менее, Toyota bZ4X также сталкивается с упомянутым срочным отзывом, и владельцам рекомендуется не водить свои автомобили, пока исправление не будет применено к их соответствующим дилерам.



Не так давно, наше издание писало о том, что передние фары у 4615 экземпляров Subaru WRX 2022 года подлежат отзыву. Ошибка в руководстве по эксплуатации Subaru дает неверную информацию о том, как управлять функцией помощи дальнему свету WRX.
  • Семен
    Сделаем вывод, чем меньше в автомобилях субару участвуют сторонние исполнители, тем меньше головной боли у автомобилистов, ездящих на субару. И да простит меня тойота, уважаемая, но ее участие тоже не всегда положительно сказывается на итогах. Так и хочется написать открытое письмо: дорогие инженеры субару, не подпускайте вы никого к своим автомобилям. И будет всем счастье! И будут на свете автомобили, которым можно в любой ситуации доверять.
    25 Февраля, 2023
Добавить комментарий

Помогут ли приделанные крылья помочь машине взлететь?

На зарубежном YouTube-канале появился видеоролик, на котором показан запуск крылатого автомобиля с рампы. Но в итоге эксперимента, подопытный автомобиль BMW не смог пролететь достаточно большого расстояния и разбился.

 Французская компания Vilebrequin вернулась с еще одним автомобилем с дистанционным управлением и концепцией полета, которая гарантированно закончится разрушением. На этот раз Vilebrequin решил выяснить, заставит ли автомобиль летать, если наклеить на него крылья. Вопрос безрассудный с самого начала, так как автомобили движутся из-за своих колес, которые должны соприкасаться с землей. Как только автомобиль трогается с места, он теряет тягу и сразу же замедляется.  Но используя разбитый BMW 5-Series и крылья от гидросамолета, команда Vilebrequin хотела посмотреть, сможете ли вы хотя бы немного заставить автомобиль скользить. Для этого они оснастили автомобиль системой дистанционного управления и построили абсолютно массивную рампу высотой восемь метров. Это, по их словам, помогло сделать это самое дорогое видео, которое они когда-либо производили. Рампа, состоящая из нескольких транспортных контейнеров, стоила почти шестизначную сумму. Но это была не первая их идея. Первоначально они хотели, чтобы пандус состоял всего из одного грузового контейнера и имел высоту всего 2,5 метра. Это потому, что их первой идеей было самим водить машину и приземлиться на кучу картонных коробок. Однако после оценки они поняли, что купить такое количество картонных коробок будет стоить дороже, чем построить эту рампу, а также установку для вождения с дистанционным управлением. Хотя это был компромисс, они все равно решили, что результат будет впечатляющим. И они были правы. В конце концов, команде удалось выехать на рампу на скорости около 120 км/ч, машина пролетела 64 метра и остановилась через 156 метров. Не так давно, наше издание писало о том, что летающий электромобиль Xpeng eVTOL успешно завершил первый полет в Китае. Массивный 2-тонный автомобиль с огромным дроном, привязанным к крыше, успешно совершил свой первый полет.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+