Автосайт «За Рулем» назвал автомобиль, который не теряет в цене

Покупка японского кроссовера Toyota RAV4 позволит не только наслаждаться комфортным вождением, но и обеспечит отличную ликвидность.

Комментировать
Поделиться:
Автосайт «За Рулем» назвал автомобиль, который не теряет в цене
Эксперт портала «За Рулем» Сергей Зиновьев рассказал об автомобиле, который практически не теряет в цене. Сейчас на вторичном рынке многообразие вариантов.

Однако выбирать нужно тщательно – часть автомобилей оснащаются не самыми надежными турбодвигателями, у других может ломаться трансмиссия. Однако если говорить о кроссовере Toyota RAV4, то он избежал подобных проблем. Речь идет о рестайлинге третьего поколения – такой автомобиль продавался в РФ в период с 2011 по 2014 годы. Сейчас можно найти объявления, в которых за него просят от 1 до 1,5 млн рублей.

Также можно рассмотреть кроссовер четвертого поколения – в этом случае ценник как раз начинается от 1,5 млн рублей. Самым лучшим вариантом станет покупка кроссовера с бензиновым мотором объемом 2,5 литра. Причем самым лучшим с точки зрения надежности будет вариант с механической коробкой передач.

А вот покупка авто с вариатором может стать лотереей – в этом случае стоит загнать автомобиль на диагностику непосредственно перед проверкой.
Поражает и ликвидность автомобиля. Эти кроссоверы востребованы на рынке даже в возрасте 15 лет. Поэтому продать машину через 3-4 года можно по той же стоимости, что и купить.





А тем временем стало известно, что представительство Toyota не подтвердило информацию об официальных поставках запчастей в Россию.
10 Февраля, 2023 г.

Hyundai Solaris нового поколения представят весной 2023 года

На данный момент автомобиль проходит положенные ему тестовые испытания . Причем происходит это сразу на территории двух стран.

Корейская компания Hyundai проводит испытания нового поколения седана Hyundai Solaris. На данный момент машину знают под внутренним индексом BN7i. На авторынке Индии такой автомобиль известен под именем Verna. После обновления в Индии и соседних странах автомобиль станет доступен с двумя типами моторов. Базовым станет атмосферный мотор с рабочим объемом 1,5 литра и мощностью 115 л.с. Турбированный двигатель получает тот же объем, однако его мощность вырастет до 140 л.с. О коробках передач пока  ничего не сообщается. По предварительным данным, это будут МКПП или классическая автоматическая трансмиссия. После обновления будет увеличен объем производства. Ожидается, что каждый год будут производить по 70 тыс. машин, что на 30 тыс. авто больше, чем ранее. Сделано это для увеличения экспорта. Дело в том, что ранее Hyundai Solaris часто импортировали из России. А теперь производства в нашей стране нет. Ранее наш портал рассказывал об отзывной кампании, которая затронет сразу две модели марки Hyundai. Все дело в молдингах, которые могут отвалиться придвижении.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+