Компания Genesis тестирует стильный кроссовер Genesis GV80

Западные издания опубликовали фотографии тестового прототипа Genesis GV80. Помимо всего прочего, новинка получила большие насадки на выхлопные трубы. Южнокорейский кроссовер был замечен на замерзшем озере недалеко от Полярного круга.

Комментировать
Поделиться:
Компания Genesis тестирует стильный кроссовер Genesis GV80
 Слухи о Genesis GV80 Coupe циркулируют в Интернете уже два года, но только сейчас у нас появились конкретные доказательства того, что южнокорейская компания работает над своим конкурентом баварскому BMW X6. Судя по удивительно большим сдвоенным патрубкам выхлопной системы, явно оснащенный двигателем внутреннего сгорания, стремительный кроссовер проходил испытания в холодную погоду на замерзшем озере недалеко от Полярного круга.



 Хотя это только первая партия "шпионских" снимков, которые мы получили от наших автомобильных папарацци, у прототипа уже есть полноценный серийный кузов. 


Возможно, это означает, что официальная премьера модели состоится до конца года. Тем временем Genesis наносит дополнительный камуфляж на задние двери, чтобы скрыть, где будет сделано большинство изменений по сравнению с GV80 традиционной формы.

 Купеобразный кроссовер потеряет часть заднего пространства над головой и, возможно, грузоподъемности ради (возможно) дополнительного стиля и, следовательно, повторит Audi Q8 и Mercedes GLE Coupe. Если эти немецкие модели являются каким-либо признаком, они будут стоить дороже обычного GV80, который продается с 2020 года.

Говоря о стандартной версии модели, этот сильно замаскированный прототип может быть предвестником фейслифтинга в середине цикла текущего поколения кроссовера GV80, поскольку у него более причудливые фары. Их дополнительная сложность заставляет нас думать, что Genesis поставит на кроссовер фары, подобные G90, для возможного фейслифтинга в ближайшее время.



Не так давно, наше издание писало о том, что на рендере показали роскошного конкурента Maybach и Bentley от Genesis. Западные издания представили свое виденье Genesis X - роскошнейшего седана южнокорейской марки, который представляет собой соперника для автомобилей Maybach и Bentley. Внешний дизайн концептуального спортивного седана Genesis вдохновлен реальными концепт-карами Genesis.

Peugeot 208 сместил Volkswagen Golf с поста самого продаваемого автомобиля в Европе в 2022 году

Доля рынка компаний Stellantis, Suzuki и WV Group в 2022 году сократилась.

 Малолитражный автомобиль Peugeot 208 положил конец господству Volkswagen Golf в качестве самого популярного автомобиля в Европе. Французский супермини увеличил продажи на 206 816 штук в 2022 году, вернув его на первое место впервые с 2007 года, и увеличил продажи на 5 процентов по сравнению с 2021 годом.  Таким образом, Golf не просто опустился на второе место. Теперь она находится на пятом месте. Sandero от Dacia вновь занял второе место, повторив результат 2021 года. Двоюродный кроссовер T-Roc занял третье место. Fiat 500 получил четвертое место, в немалой степени благодаря успеху электрического 500e. Кроссовер Hyundai Tucson показал впечатляющие результаты, заняв восьмое место и став самым популярным внедорожником C-сегмента в Европе. Десятку лучших замкнула вторая компания Dacia, чей внедорожник Duster занял девятое место, а автомобиль Renault с самым высоким рейтингом, Clio, получил 10-е место. Модель Tesla Y была самым продаваемым автомобилем из всех источников энергии в Европе в определенные моменты в течение 2022 года, но по итогам года она заняла 13-е место благодаря 138 128 регистрациям. Неслучайно седан Model 3 той же компании опустился с 17-го места в списке 2021 года на 33-е место в списке 2022 года.  Доля Tesla в регистрации новых автомобилей выросла на 38% до 233 307 машин. Volkswagen был самым популярным брендом в Европе в 2022 году, зарегистрировав 1 198 296 продаж, что значительно опередило Toyota, занявшую второе место с 766 227 автомобилями.  Тот факт, что продажи Volkswagen упали на 6% по сравнению с 2021 годом, а продажи Toyota выросли на 8%, не остался незамеченным в Вольфсбурге, но немецкий автопроизводитель утешится тем, что Stellantis показал себя еще хуже.   Читайте также о том, что «Российская газета» узнала, что лучше покупать россиянам: новое авто или модель со вторичного рынка в этом году.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+