Peugeot 208 сместил Volkswagen Golf с поста самого продаваемого автомобиля в Европе в 2022 году

Доля рынка компаний Stellantis, Suzuki и WV Group в 2022 году сократилась.

Комментировать
Поделиться:
Peugeot 208 сместил Volkswagen Golf с поста самого продаваемого автомобиля в Европе в 2022 году
 Малолитражный автомобиль Peugeot 208 положил конец господству Volkswagen Golf в качестве самого популярного автомобиля в Европе. Французский супермини увеличил продажи на 206 816 штук в 2022 году, вернув его на первое место впервые с 2007 года, и увеличил продажи на 5 процентов по сравнению с 2021 годом.

 Таким образом, Golf не просто опустился на второе место. Теперь она находится на пятом месте. Sandero от Dacia вновь занял второе место, повторив результат 2021 года. Двоюродный кроссовер T-Roc занял третье место.

Fiat 500 получил четвертое место, в немалой степени благодаря успеху электрического 500e. Кроссовер Hyundai Tucson показал впечатляющие результаты, заняв восьмое место и став самым популярным внедорожником C-сегмента в Европе. Десятку лучших замкнула вторая компания Dacia, чей внедорожник Duster занял девятое место, а автомобиль Renault с самым высоким рейтингом, Clio, получил 10-е место.
Модель Tesla Y была самым продаваемым автомобилем из всех источников энергии в Европе в определенные моменты в течение 2022 года, но по итогам года она заняла 13-е место благодаря 138 128 регистрациям. Неслучайно седан Model 3 той же компании опустился с 17-го места в списке 2021 года на 33-е место в списке 2022 года.

 Доля Tesla в регистрации новых автомобилей выросла на 38% до 233 307 машин. Volkswagen был самым популярным брендом в Европе в 2022 году, зарегистрировав 1 198 296 продаж, что значительно опередило Toyota, занявшую второе место с 766 227 автомобилями.

 Тот факт, что продажи Volkswagen упали на 6% по сравнению с 2021 годом, а продажи Toyota выросли на 8%, не остался незамеченным в Вольфсбурге, но немецкий автопроизводитель утешится тем, что Stellantis показал себя еще хуже.

European-car-sales-2022-00002.webp

  Читайте также о том, что «Российская газета» узнала, что лучше покупать россиянам: новое авто или модель со вторичного рынка в этом году.

Компания Mercedes анонсировала обновленный мультимедийный комплекс MBUX

В рамках своего недавнего пресс-релиза, немецкий автопроизводитель анонсировал обновленный мультимедийный комплекс MBUX. Первыми, обновление получат Mercedes C-Class и более престижный S-Class. Новая мультимедийка получит возможность обновляться по-воздуху - OTA обновления.

Немецкий бренд смог существенно улучшить свой мультимедийный комплекс. Самые новые генерации C-класса и S-класса получают возможность беспроводного обновления своих информационно-развлекательных систем MBUX, благодаря которому, они получат новые функции и более интуитивно понятный пользовательский интерфейс.  Так называемый "нулевой слой" был позаимствован прямо от электрических моделей EQS и EQE и представляет новый экран с большим видом карты и отдельными блоками выбора.  Эти плитки обеспечивают быстрый и интуитивно понятный доступ к различным функциям без необходимости прокручивать подменю. Что еще более интересно, система изучает поведение пользователя и запоминает типичные настройки или маршруты, которые он использует чаще всего. Как только она соберет достаточно информации, она начнет предлагать персонализированные функции. Инженеры немецкого бренда также решили показать, как функционирует эта самообучающаяся система. Представьте, что вы каждый вечер звоните своей семье по дороге домой с работы. Со временем система запомнит часто выбираемые плитки в верхнем меню. В опубликованном пресс-релизе также сообщается о том, что конечный владелец автомобилей вполне может не захотеть пользоваться и получать больше беспроводными обновлениями. Обновление OTA также включает больше функций на основе искусственного интеллекта, таких как так называемый Energizing Comfort, который представляет собой расслабляющий массаж во время длительных поездок. Эта и другие функции автоматически предлагаются пользователю в зависимости от его поведения в течение определенного периода времени. Разработчики называют эти функции самообучения Magic Modules. Однако в центре внимания экрана всегда остается навигационная карта. Не так давно, наше издание писало о том, что в Сети показали новое купе Mercedes-AMG GT с задними сиденьями и портом для зарядки. Большие изменения запланированы для второго поколения купе Mercedes-AMG GT. Изменения можно увидеть на шпионских фотографиях гибридного исполнения Mercedes-AMG GT Coupe.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+