Компания Mercedes анонсировала обновленный мультимедийный комплекс MBUX
В рамках своего недавнего пресс-релиза, немецкий автопроизводитель анонсировал обновленный мультимедийный комплекс MBUX. Первыми, обновление получат Mercedes C-Class и более престижный S-Class. Новая мультимедийка получит возможность обновляться по-воздуху - OTA обновления.
Немецкий бренд смог существенно улучшить свой мультимедийный комплекс. Самые новые генерации C-класса и S-класса получают возможность беспроводного обновления своих информационно-развлекательных систем MBUX, благодаря которому, они получат новые функции и более интуитивно понятный пользовательский интерфейс.
Эти плитки обеспечивают быстрый и интуитивно понятный доступ к различным функциям без необходимости прокручивать подменю. Что еще более интересно, система изучает поведение пользователя и запоминает типичные настройки или маршруты, которые он использует чаще всего. Как только она соберет достаточно информации, она начнет предлагать персонализированные функции.
Инженеры немецкого бренда также решили показать, как функционирует эта самообучающаяся система. Представьте, что вы каждый вечер звоните своей семье по дороге домой с работы. Со временем система запомнит часто выбираемые плитки в верхнем меню. В опубликованном пресс-релизе также сообщается о том, что конечный владелец автомобилей вполне может не захотеть пользоваться и получать больше беспроводными обновлениями.
Обновление OTA также включает больше функций на основе искусственного интеллекта, таких как так называемый Energizing Comfort, который представляет собой расслабляющий массаж во время длительных поездок. Эта и другие функции автоматически предлагаются пользователю в зависимости от его поведения в течение определенного периода времени. Разработчики называют эти функции самообучения Magic Modules. Однако в центре внимания экрана всегда остается навигационная карта.
Не так давно, наше издание писало о том, что в Сети показали новое купе Mercedes-AMG GT с задними сиденьями и портом для зарядки. Большие изменения запланированы для второго поколения купе Mercedes-AMG GT. Изменения можно увидеть на шпионских фотографиях гибридного исполнения Mercedes-AMG GT Coupe.
Так называемый "нулевой слой" был позаимствован прямо от электрических моделей EQS и EQE и представляет новый экран с большим видом карты и отдельными блоками выбора.
По теме
Эти плитки обеспечивают быстрый и интуитивно понятный доступ к различным функциям без необходимости прокручивать подменю. Что еще более интересно, система изучает поведение пользователя и запоминает типичные настройки или маршруты, которые он использует чаще всего. Как только она соберет достаточно информации, она начнет предлагать персонализированные функции.
Инженеры немецкого бренда также решили показать, как функционирует эта самообучающаяся система. Представьте, что вы каждый вечер звоните своей семье по дороге домой с работы. Со временем система запомнит часто выбираемые плитки в верхнем меню. В опубликованном пресс-релизе также сообщается о том, что конечный владелец автомобилей вполне может не захотеть пользоваться и получать больше беспроводными обновлениями.
Обновление OTA также включает больше функций на основе искусственного интеллекта, таких как так называемый Energizing Comfort, который представляет собой расслабляющий массаж во время длительных поездок. Эта и другие функции автоматически предлагаются пользователю в зависимости от его поведения в течение определенного периода времени. Разработчики называют эти функции самообучения Magic Modules. Однако в центре внимания экрана всегда остается навигационная карта.
Не так давно, наше издание писало о том, что в Сети показали новое купе Mercedes-AMG GT с задними сиденьями и портом для зарядки. Большие изменения запланированы для второго поколения купе Mercedes-AMG GT. Изменения можно увидеть на шпионских фотографиях гибридного исполнения Mercedes-AMG GT Coupe.