Компания Mercedes анонсировала обновленный мультимедийный комплекс MBUX

В рамках своего недавнего пресс-релиза, немецкий автопроизводитель анонсировал обновленный мультимедийный комплекс MBUX. Первыми, обновление получат Mercedes C-Class и более престижный S-Class. Новая мультимедийка получит возможность обновляться по-воздуху - OTA обновления.

Комментировать
Поделиться:
Компания Mercedes анонсировала обновленный мультимедийный комплекс MBUX
Немецкий бренд смог существенно улучшить свой мультимедийный комплекс. Самые новые генерации C-класса и S-класса получают возможность беспроводного обновления своих информационно-развлекательных систем MBUX, благодаря которому, они получат новые функции и более интуитивно понятный пользовательский интерфейс.



 Так называемый "нулевой слой" был позаимствован прямо от электрических моделей EQS и EQE и представляет новый экран с большим видом карты и отдельными блоками выбора. 


Эти плитки обеспечивают быстрый и интуитивно понятный доступ к различным функциям без необходимости прокручивать подменю. Что еще более интересно, система изучает поведение пользователя и запоминает типичные настройки или маршруты, которые он использует чаще всего. Как только она соберет достаточно информации, она начнет предлагать персонализированные функции.

Инженеры немецкого бренда также решили показать, как функционирует эта самообучающаяся система. Представьте, что вы каждый вечер звоните своей семье по дороге домой с работы. Со временем система запомнит часто выбираемые плитки в верхнем меню. В опубликованном пресс-релизе также сообщается о том, что конечный владелец автомобилей вполне может не захотеть пользоваться и получать больше беспроводными обновлениями.

Обновление OTA также включает больше функций на основе искусственного интеллекта, таких как так называемый Energizing Comfort, который представляет собой расслабляющий массаж во время длительных поездок. Эта и другие функции автоматически предлагаются пользователю в зависимости от его поведения в течение определенного периода времени. Разработчики называют эти функции самообучения Magic Modules. Однако в центре внимания экрана всегда остается навигационная карта.



Не так давно, наше издание писало о том, что в Сети показали новое купе Mercedes-AMG GT с задними сиденьями и портом для зарядки. Большие изменения запланированы для второго поколения купе Mercedes-AMG GT. Изменения можно увидеть на шпионских фотографиях гибридного исполнения Mercedes-AMG GT Coupe.

Автоконцерн АВТОВАЗ может начать выпуск кроссовера FAW Bestune T77 из КНР под брендом LADA

Волжский автопроизводитель готовится к сборке автомобиля с китайской родословной на питерской производственной площадке.

 На производственной площадке в Питере, которую теперь возглавляет автогигант «АвтоВАЗ», в конце предстоящей весны планируют выпускать паркетники FAW Bestune T77 под брендом LADA. Подробности сообщает инсайдерский Telegram-канал «Все о запчастях… и не только».  По последним данным, не исключено, что на модель Т77 будут ставить логотипы тольяттинского бренда, как произошло с возрожденной маркой «Москвич», которая также выпускает перелицованные версии концерна JAC. Официальные представители компании из Тольятти не давали комментарий по этому вопросу. При этом в конце прошлого года глава автогиганта Максим Соколов сообщил, что производить на новой сборочной площадке намерены современные и качественные автомобили, которые соответствуют высоким стандартам безопасности. Эти машины будут носить шильдик LADA. Их намерены выпускать в тех сегментах и классах машин, которые не соперничают с актуальной модельной линейкой отечественной марки.   Если говорить о модели FAW Bestune T77, то ее можно купить у российских дилеров с конца позапрошлого года. Длина кузова составила 4 525 мм. Ширина равна 1 845 мм, а высота достигла 1 615 мм. На выбор представлены четыре версии модели с единственным бензиновым турбированным агрегатом с рабочим объемом на 1,5 литров и отдачей на 160 «лошадей». В тандеме с ним функционирует «механика» на 6 ступеней или роботизированная трансмиссия на семь диапазонов. За модель запрашивается сумма от 2 млн 69 тысяч до 2 млн 332 тысяч рублей.  Читайте также о том, что волжский автопроизводитель организовал закрытый показ выпуска обновленной легковушки «Веста» в версии NG.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+