В России прекратили выдавать льготные кредиты на бензиновые автомашины

Теперь упор сделан на поддержку отрасли электрических машин.

Комментировать
Поделиться:
В России прекратили выдавать льготные кредиты на бензиновые автомашины
Корреспонденты Autonews.ru сообщили, что в РФ остановили выдачу льготных автокредитов на авто с классическими ДВС. Об этом сообщили сразу несколько автосалонов. Причем сведения от дилерских центров разнятся – одни говорят, что ждут возобновления программ.

Другие же говорят, что скидки теперь будут действовать только на электрические авто. Так, один из фирменных дилеров «Москвич» сообщил, что льготы «Москвич 3» даже не успели начать действовать. Также с 8 февраля прекратились субсидии на покупку кроссовера Haval Jolion.

То же самое и с российским брендом LADA. Единственный, кто сейчас вышел на связь – это пресс-служба завода «Москвич». Там говорят, что вопрос о продолжении льготного кредитования рассматривается на уровне правительства. А вот в банках и Минпромторге комментировать ситуация никак не стали.

Представители брендов LADA и Evolute также заявили, что им неизвестно о дальнейшей судьбе программы. Всего на 2023 год на льготное кредитование была выделена сумма в 5,1 млрд рублей.
Очевидно, что лимит еще не исчерпан. На покупку электрического авто можно получить скидку в 20% от рекомендованной розничной цены и 25% на Дальнем Востоке. Однако размер дисконта не может превышать 625 тыс. рублей. В прошлом году правительство РФ возобновило госпрограмму для стимулирования рынка, который очень сильно «просел».



А тем временем стало известно, что на российском автомобильном рынке начались продажи нового электрического кроссовера Audi Q2. Причем это версия с растянутой колесной базой.

В России начались продажи электрических кроссоверов Audi Q2 e-tron за 3,75 млн рублей

Причем в Россию приехал автомобиль в версии Q2 L e-tron, который отличается от классического Q2 e-tron.

Один из московских автосалонов объявил о начале продаж кроссовера Audi Q2 L e-tron с электромотором. Индекс L в названии говорит о растянутой модификации. Производятся такие авто для рынка Китая на совместном предприятии брендом Audi и FAW. Отметим довольно скромные габариты – длина кроссовера всего 4,2 метра. Однако колесную базу при этом смогли растянуть до 2 628 мм. Поэтому в салоне будет довольно комфортно. В оснащении автомобиля находится всего один электромотор с отдачей 136 л.с. Запас хода совсем небольшой – 265 км пути при полной зарядке. На набор первых 100 км/ч требуется 10,2 секунды. Самое интересное в нынешних реалиях – это стоимость автомобиля. За такую версию просят 3,75 млн рублей. Однако не приходится сомневаться, что покупатель на машины найдется, даже отечественные Evolute выйдут не сильно бюджетнее. А тем временем компания Audi проводит тестовые испытания большого кроссовера Q8. Автомобиль должны представить в нынешнем году как модель 2024 года.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+