В 2022 году россияне потратили на автомашины с пробегом 4,3 трлн рублей

Российские автолюбители израсходовали на покупку автомашин с пробегом максимальную сумму в том году по сравнению с прошлыми отчетными периодами.

Комментировать
Поделиться:
В 2022 году россияне потратили на автомашины с пробегом 4,3 трлн рублей
 Аналитики авторынка зафиксировали сниженное количество купленных автомашин, при этом на их покупку автолюбители израсходовали максимальную сумму в 4,3 трлн руб. Это говорит о росте цен на купленные модели легковушек с первичного и вторичного рынка. Специалисты определили средний процент подорожания, который составил примерно 30 процентов.

 Количество купленных легковушек на вторичном авторынке в прошлом году снизилось на 19 процентов до 4,9 млн машин. Среди регионов больше всего продаж зафиксировали в Чечне, где местные жители купили 79 100 автомобилей с пробегом. Это на 0,7% превышает показатели того года.

На модели без пробега россияне купили в том году практически в три раза меньше – 1,5 трлн рублей. В позапрошлом году денежный объем рынка оказался в 2 раза больше. При этом его снижение обусловлено резким снижением продаж в два с лишним раза до показателя в 626 300 машин.
Максимальную финансовую емкость «вторички» в том году обеспечило и то, что ряд автолюбители страны смогли продать свои машины за более высокую стоимость по сравнению с их первоначальным ценником. В частности, за реализацию одного авто в возрастной категории от двух до четырех лет в прошлом году можно было получить от 20% от первой цены.

 Как считают участники авторынка, в текущем году максимальным интересом россиян окажутся «свежие» машины со скромным пробегом и импортированные в страну зарубежные модели.

0.jpg

 Читайте также о том, что российские аналитики подготовили перечень автомобилей, которые стали дешевле на «вторичке» в этом году.

9 Февраля, 2023 г.

Фотошпионы засняли электрический кроссовер Cupra Tavascan 2022 года во время тестовых испытаний

Новый электромобиль Cupra Tavascan, который намерены выпускать в Китае, будет представлен в конце этого года.

 Прототип кроссовера, пойманный в северной Швеции, имеет полностью серийный кузов и последние фары. Как и ожидалось, он не выглядит таким гладким, как концепт, но кажется менее выпуклым, чем механически связанные VW ID.5 GTX и Skoda Enyaq Coupe iV. Он кажется немного меньше по габаритам, чем два его собрата на базе MEB, и ездит на тех же колесах, что и концепт.  Второй электромобиль Cupra после компактного хэтчбека Born был спроектирован и разработан в Барселоне и должен иметь двухмоторную установку. Самый молодой бренд VW Group хочет стать более спортивной альтернативой VW и Skoda, поэтому он должен, по крайней мере, соответствовать мощному удару ID.5 GTX и Enyaq Coupe RS. Следовательно, ищите установку с двумя двигателями мощностью чуть более 300 л.с. и крутящим моментом около 460 Нм. Поскольку Cupra заявляет, что Tavascan появится в продаже в Европе и на других рынках в 2024 году, серийная версия должна появиться в конце этого года. Электрический кроссовер планируется производить в Китае на новом заводе VW Group в Аньхой, где будут собирать модели на базе MEB. Завод имеет годовую мощность 350 000 электромобилей и начнет серийное производство во второй половине 2023 года. Tavascan — не единственное новое дополнение к модельному ряду Cupra, так как Terramar также появится в 2024 году. Ожидается, что это будет последняя новая модель бренда с ДВС. Это будет подключаемый гибридный кроссовер следующего поколения.   Читайте также о том, что кроссовер Cupra Formentor VZ получил новую версию Tribe с несколькими дополнениями.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+