Little Car Company представила лимитированную серию гоночного Ferrari Testa Rossa J с 19 л.с.

Крошечный Ferrari Testa Rossa EV готов к гонкам. Он оснащен регулируемыми амортизаторами, перфорированными тормозными дисками и гоночным ремнем безопасности Sabelt.

Комментировать
Поделиться:
Little Car Company представила лимитированную серию гоночного Ferrari Testa Rossa J с 19 л.с.
 Ferrari 250 Testa Rossa — это автомобиль, которым когда-либо будет владеть лишь небольшое количество людей. Он редкий и дорогой. Компания Little Car Company решила эту проблему, предложив электрические копии в масштабе три четверти. В продаже появится новый вариант под названием Pacco Gara.

 Компания снова работала в тесном сотрудничестве с Ferrari над сборкой. Новый Testa Rossa J более функционален, чем стандартное предложение, автомобиль получил прибавку мощности и другие улучшения. Теперь он выдает 19 л.с. по сравнению с 16. Электромобиль также оснащен улучшенными тормозами, чтобы выдерживать всю эту мощность, перфорированными дисками и регулируемым тормозным усилием. Регулируемые амортизаторы обеспечивают еще большую индивидуальность, а рулевая рейка с более быстрым передаточным числом делает автомобиль более маневренным на трассе.

Компания Little Car Company добавила съемный каркас безопасности на болтах, чтобы подготовить его к гонкам. Водители пристегиваются к автомобилю гоночными ремнями безопасности Sabelt, такими же, которые используются в гоночных автомобилях Scuderia Ferrari Formula 1.
ferrari-testa-rossa-j-pacco-gara-by-little-car-company (1).jpg

   Крошечная Testa Rossa оснащена наружным боковым зеркалом со стороны водителя и современными прожекторами. Он также доступен с крышкой багажника для пассажирской стороны, красной или черной, сделанной из той же кожи Ferrari, что и салон.

 Публичный дебют маленького электромобиля состоится в конце этого месяца на Международном конкурсе элегантности в Санкт-Морице, Швейцария. Он будет доступен для тест-драйва. Компания Little Car Company не назвала цену уникальной Ferrari, которая не будет дешевой.

ferrari-testa-rossa-j-pacco-gara-by-little-car-company (2).jpg

Читайте также о том, что компания Ferrari объявила о выпуске четырех новых моделей в 2023 году.

БЕЛАЗ начал испытания самосвала МоАЗ-75073 с российским дизельным двигателем

После введения санкций белорусскому предприятию пришлось перестраиваться. Теперь большинство компонентов здесь российские и белорусские.

Новый самосвал МоАЗ-75053 получил дизельный силовой агрегат мощностью 380 л.с. Сейчас начались опытные испытания машины. На данный момент – это опытная версия машина, а при успешных тестах можно говорить о начале серийной сборки. Главной целью создания такого грузовика стало импортозамещение. Практически все узлы и компоненты здесь из России и Белоруссии, а значит можно будет не переживать – производство будет бесперебойным. Помимо нового двигателя отметим еще ряд особенностей – есть хорошая защита от намерзания, панель приборов приобрела электронное исполнение, а выгружать теперь можно влажный грунт. На данный момент главной задачей является адаптация нового мотора к машине. Следующим этапом станет непосредственное использование на одном из предприятий, которое заинтересовано в этом грузовике. А тем временем стало известно, что грузовик КАМАЗ К3 в скором времени может получить цифровую панель приборов. Патент на нее уже получен.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+