Honda отзывает 115 000 автомобилей Fit и HR-V из-за отказа мультимедиа

Конструктивный недостаток информационно-развлекательной системы некоторых Honda Fit и HR-V может привести к тому, что камера заднего вида не будет работать. Для решения этой проблемы автопроизводителю придется отозвать 114 686 автомобилей в США.

Комментировать
Поделиться:
Honda отзывает 115 000 автомобилей Fit и HR-V из-за отказа мультимедиа
Под отзыв попадают Honda Fits 2018-2020 модельного года и HR-V 2019-2022 годов выпуска с неправильно спроектированной цепью питания в мультимедиа. 

По данным NHTSA, автопроизводитель впервые узнал о проблеме в октябре 2020 года. К августу 2021 года удалось установить, что проблема возникла при запуске мотора.

К маю прошлого года обнаружилась причина неисправности, а в январе 2023 года выяснилось, что дефект не соответствуют американским правилам, требующим наличия резервной камеры. 

Запуск двигателя может привести к падению заряда аккумулятора, что может помешать загрузке информационно-развлекательного дисплея. А это значит, что камера заднего вида не будет работать.
Оповещать автовладельцев об отзыве марка начнёт 13 марта. Специалисты бесплатно перепрограммируют мультимедиа и обновят ПО. 





Ранее наш портал рассказывал, что Cadillac Lyriq 2024 получает новые уровни отделки салона и расширенную палитру. 
8 Февраля, 2023 г.

Компания Mercedes-Benz представила новый электрофургон Mercedes-Benz eSprinter с запасом хода 400 км

На других рынках фургон с нулевым уровнем выбросов будет доступен с двумя типами кузова и колесной базой, а также с тремя размерами аккумуляторов.

 Mercedes представила свой панельный фургон eSprinter второго поколения, и на этот раз электрический коммерческий автомобиль будет производиться и продаваться в Северной Америке.  Европейские поклонники фургонов могли купить eSprinter с 2019 года, но у него было очень мало дальности хода из-за его маленьких батарей. Модели начального уровня мощностью 41 кВтч были ограничены 115 км, и даже самая длинная версия 55 кВтч могла проехать только 150 км.   В результате Северная Америка отказалась импортировать eSprinter, но его гораздо более практичный преемник появится на дорогах США и Канады во второй половине 2023 года и в конечном итоге будет построен на заводе Mercedes в Южной Каролине. Первоначально все экземпляры будут производиться на немецком заводе Mercedes в Дюссельдорфе. Нетрудно понять, почему североамериканская команда MB изменила свое мнение на 2024 год, если посмотреть на цифры. Новый фургон рассчитан на 400 км диапазона WLTP для комбинированного вождения и 500 км в городском режиме, когда он оснащен самой большой доступной батареей.   Европейские покупатели снова получат несколько вариантов аккумуляторов: пакеты на 56 и 81 кВтч для городских пользователей и аккумулятор на 113 кВтч для тех, кто работает на расстоянии. Во всех версиях используется специальный химический состав литий-железо-фосфатных элементов (LFP), который позволяет изготавливать их без кобальта и никеля, а также имеется встроенное зарядное устройство на 11 кВт плюс возможность потреблять 115 кВт в точках быстрой зарядки. Это означает, что батарея на 56 кВтч может быть заполнена до 80% за 28 минут, а большая батарея на 113 кВтч требует на 14 минут больше.  Mercedes говорит, что электрофургон также будет доступен с двигателями мощностью 134 л.с. и 201 л.с. Единственным типом кузова при запуске будет фургон с длинной колесной базой и высокой крышей, оснащенный самым большим аккумуляторным блоком.  Интерьер eSprinter выигрывает от информационно-развлекательной системы с программным обеспечением MBUX последнего поколения и голосового управления «Привет, Мерседес». Также есть навигационная система, предназначенная для обеспечения точных мер предосторожности в зависимости от маршрута.   Читайте также о том, что Mercedes вывела на тесты почти незамаскированный Mercedes E-Class 2024 года в версии AMG-Line.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+