Обновленный альянс Nissan/Renault ускорит производство электромобилей

Nissan и Renault решили возобновить свое партнерство, хотя и на разных условиях и с разными целями. Основываясь на новой сделке, Nissan инвестирует в подразделение электромобилей Renault для разработки более полной линейки электромобилей в будущем.

Комментировать
Поделиться:
Обновленный альянс Nissan/Renault ускорит производство электромобилей
Nissan - это своего рода имя нарицательное в сфере электромобилей, хотя он производит и продает электрический хэтчбек Leaf только в Штатах. Leaf существует всегда, и хотя многие могут возразить, что он никогда не был первоклассным электромобилем, он остается популярным в сфере практичных, доступных и удобных для поездок электромобилей, и он выдержал испытание временем. 


Поскольку Nissan так рано запустил EV-мяч с Leaf, можно подумать, что за эти годы он стал лидером в этой области. Тем не менее, в этом году компания наконец-то выводит на рынок США свой второй электромобиль - кроссовер Ariya.

Nissan вывел несколько новых электромобилей на рынок у себя дома, в Японии, и у него другие планы на будущее.

Новое партнерство в рамках Renault-Nissan-Mitsubishi Group работает над тем, чтобы сделать Nissan и Renault более равноправными, и имеет целью расширить фокус Nissan на электромобилях. Японский автопроизводитель приобретает 15% акций подразделения Renault по разработке электромобилей, известного как "Ampere", с намерением расширить линейку электромобилей по всему миру.

Возрожденное и обновленное партнерство предоставит Nissan более широкий доступ к исследованиям и разработкам в области электромобилей, которые, вероятно, необходимы для окончательного расширения его будущего присутствия в космосе.

 Кроме того, Nissan может заявить о себе на текущих и будущих электромобилях Renault и продавать их на разных рынках по всему миру.

nis3.jpg

Читайте также о том, что кроссовер Volkswagen Tharu в роли клона Skoda Karoq подвергся фейслифтингу в Китае.
7 Февраля, 2023 г.

Кроссовер Volkswagen Tharu в роли клона Skoda Karoq подвергся фейслифтингу в Китае

Китайский брат Skoda Karoq отличается переработанным внешним видом, большим количеством технологий и новым базовым двигателем 1.5 TSI.

 Volkswagen предлагает бесчисленное количество внедорожников на китайском рынке, но это не значит, что он пренебрегает их обновлением. VW Tharu — китайский брат европейской Skoda Karoq — только что получил довольно обширный фейслифтинг, включающий ряд визуальных настроек, обновленные технические функции и новый двигатель для базовой комплектации.   VW Tharu первоначально представлен в 2018 году и производился в Китае компанией SAIC-Volkswagen. Пять лет спустя язык дизайна и технологии немецкого бренда развились, поэтому пришло время обновить его в середине жизненного цикла. Визуально наиболее заметное изменение произошло спереди, где лицо в стиле Atlas модели до фейслифтинга было заменено более современным дизайном. Новые светодиодные фары соединены полосой с подсветкой на новой сотовой решетке, а бампер получил более спортивные боковые воздухозаборники и алюминиевую отделку вокруг нижнего воздухозаборника. Профиль остается в основном неизменным, разделяя большинство панелей кузова со Skoda Karoq и Seat Ateca. Сзади новые светодиодные задние фонари соединены аналогично моделям из линейки ID, а переработанный бампер заменил искусственные выхлопные трубы декоративными воздухозаборниками. SAIC Volkswagen продемонстрировал две разные комплектации Tharu с хромированными или глянцево-черными акцентами. Легкосплавные диски также новые, с красочными штрихами.  Внутри обновленный VW Tharu оснащен новым 12-дюймовым информационно-развлекательным сенсорным экраном на центральной консоли в сочетании с 10,25-дюймовым цифровым приборным щитком. VW Tharu имеет длину 4458 мм, ширину 1841 мм и высоту 1632 мм с колесной базой 2680 мм. Это делает его на 5 мм длиннее своего предшественника, а остальные размеры остаются такими же.  Tharu основан на платформе MQB. Линейка силовых агрегатов была обновлена за счет добавления нового и более эффективного двигателя 1.5 TSI EVO II, который заменяет старый 1.4 TSI, производя 158 л.с. и 250 Нм. Он также доступен с двигателем 2.0 TSI мощностью 184 л.с. и 320 Нм.  Обновленный VW Tharu скоро появится на китайском рынке. Цены еще не объявлены.   Читайте также о том, что в Москве закончились запасы «официальных» кроссоверов Volkswagen Teramont.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+