Битва тяжеловесов - Cadillac Escalade-V против Ram TRX

На западном YouTube-канале появился видеоролик, на котором показана гонка в стиле драг-рейсинг, в которой участвует "заряженный" внедорожник Cadillac Escalade-V и мощнейший из представителей пикапов - полноразмерный Ram TRX. Оба автомобиля имеют 6,2-литровый V8 с наддувом.

Комментировать
Поделиться:
Битва тяжеловесов - Cadillac Escalade-V против Ram TRX
Команда западных фанатов быстрых и монструозных машин пытаются ответить на вопрос, сможет ли внедорожник Cadillac Escalade-V обогнать Ram 1500 TRX. В совокупности мы говорим о 5 669 килограмм быстро движущегося американского железа. 


Эту гонку организовали ребята из известного ателье Hennessey Performance. 


Вместе Ram и Caddy выдают 1384 лошадиных силы мощности. Это вторая большая цифра в этой статье, в которой упоминается TRX с его 702-сильным 6,2-литровым двигателем V8 с наддувом. 6,2-литровый двигатель V8 Cadillac Escalade-V с наддувом имеет мощность "всего" 682 л.с., но при этом он немного легче. 

 Если вы можете найти Escalade-V в продаже без дилерской наценки, рассчитывайте заплатить как минимум 150 000 долларов или 10 590 000 руб. Отметьте несколько опций на Ram TRX, и вы цена составит 100 000 долларов или 7 060 000 руб.
   
Итак, какой американский V8 достоин наивысшей похвалы? Это зависит от того, смогут ли оба стартовать со стартовой линии одновременно и в этом вопросе, преимущество будет у Ram. Его силовая установка отточена, чтобы "бросить" 3,5-тонный TRX вперед, просто нажав на педаль газа.

Escalade-V не такой маневренный, но трехрядный Caddy тут же оказывается рядом с TRX спустя какое-то время гонки. Лучше всего это видно в финальной гонке, где пилот Cadillac получает небольшое преимущество на старте и удерживает его на протяжении всей гонки. Однако это оправдание не спасет гонщиков Escalade-V в честной гонке, поэтому в этом сверхтяжелом раунде призовое место достается TRX.



Не так давно, наше издание писало о том, что тюнинг-ателье Hennessey представило «заряженный». внедорожник Cadillac Escalade. Автолюбители могут собрать свой собственный Cadillac Escalade V с ограниченным бюджетом с обновлением нагнетателя Hennessey мощностью 650 л.с. Hennessey Supercharged H650 Escalade почти так же быстр, как Escalade V, но стоит гораздо дешевле.

Автопортал NJcar пояснил причину дорожных аварий при дефектной подвеске автомашин

Легковушки без пробега радуют собственников четкостью траектории езды, стабильной реакцией на поворот рулевого колеса. Но с течением времени при повышенном дорожном пробеге автомобиль начинает разочаровывать владельца. Он становится не таким отзывчивым.

 Специалисты редакции NJcar рассказали, по какой причине появляются сложности с управляемостью автомашин, способных привезти в аварии на дороге.  Если при езде легковушка испытывает трудности с устойчивостью, то сперва стоит проверить давление в покрышках и регулировку развала-схождения первого ряда колес. Подпорченные амортизирующие комплектующие тоже могут оказаться причиной сложностей с устойчивостью авто на проезжей части. Если из амортизаторов протекло смазочное вещество, то возникши при езде вибрации не стихают и способны резонировать, раскачивая при этом транспортное средство. Также на показатели управляемости сказывается износ стабилизационных втулок поперечной устойчивости. Об этом могут свидетельствовать посторонние скрипы и постукивания в подвеске при перемещении по неровным дорожным покрытиям. Если они есть, то нужно запланировать ремонт.  Дефект рейки руля также способен отрицательно отразиться на устойчивости машины на проезжей части. Если руль не возвращается в первоначальное место, не исключен факт повреждения тяги руля, расположенной в пыльниках. От старости они могут потрескаться и не фильтровать попадающие загрязнения. Песок и вода ускоряют износ и нарушение точности работы управления рулем.  Читайте также о том, что специалисты портала NJcar назвали часто встречаемую ошибку при парковке автомобиля с автоматической коробкой передач.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+