Глава Citroen рассказал о будущем электрических кроссоверов
В рамках своего недавнего интервью, генеральный директор французского бренда высказал предположение о том, что в идеальном мире после внедорожников должны быть автомобили меньшего размера и с более легким кузовом.
После сообщения Auto Express о том, что чрезмерно быстрая популяризация электромобилей постепенно положит конец внедорожникам и кроссоверам более традиционной формы, генеральный директор Citroën Винсент Кобе рассказал о том, что может произойти в «мире после внедорожников». Он считает, что у автопроизводителей не будет другого пути, кроме как разрабатывать автомобили с более низкой линией крыши и скользкими кузовами для повышения эффективности. В идеале снижение веса также помогло бы увеличить запас хода электромобиля, но это легче сказать, чем сделать.
Поскольку автопроизводители стремятся избежать более высоких затрат, они пытаются найти другие способы увеличить запас хода электромобиля. Кобе подчеркнул растущую важность более аэродинамического дизайна, поскольку высокие и квадратные кузова снижают эффективность.
Высшее руководство Citroën прогнозирует, что регулирующие органы также затормозят бум внедорожников, ограничив стимулы только для электромобилей, вес которых ниже определенного порога. Следовательно, Коби считает, что производителям автомобилей рано или поздно придется разрабатывать электромобили меньшего размера. Производство внедорожников с алюминиевым кузовом для массовых рынков невозможно из-за непомерно высокой стоимости, поэтому в электрическую эру нужны более компактные автомобили с более гладкими формами.
Далее французский бизнесмен отметил, что концепт Oli, представленный в прошлом году, может стать решением. Он был разработан с целевым весом всего 1000 кг и приличной дальностью 400 километров от аккумуляторной батареи мощностью 40 кВтч. Он оказал незначительное воздействие на окружающую среду, поскольку в значительной степени полагался на переработанные материалы. Например, крыша, кузов грузовика и капот были сделаны из переработанного гофрированного картона, зажатого между панелями из стекловолокна.
Не так давно, наше издание писало о том, что компания Citroen представила электрический кроссовер Citroen eC3 с дальностью хода в 320 км. Полностью электрический Citroen eC3 дебютирует в Индии с запасом хода в 320 км. Эта новинка выглядит идентично модели с ДВС.
Использование алюминия вместо стали привело бы к увеличению производственных затрат, что неизбежно отразилось бы на окончательной цене автомобиля.
По теме
Поскольку автопроизводители стремятся избежать более высоких затрат, они пытаются найти другие способы увеличить запас хода электромобиля. Кобе подчеркнул растущую важность более аэродинамического дизайна, поскольку высокие и квадратные кузова снижают эффективность.
Высшее руководство Citroën прогнозирует, что регулирующие органы также затормозят бум внедорожников, ограничив стимулы только для электромобилей, вес которых ниже определенного порога. Следовательно, Коби считает, что производителям автомобилей рано или поздно придется разрабатывать электромобили меньшего размера. Производство внедорожников с алюминиевым кузовом для массовых рынков невозможно из-за непомерно высокой стоимости, поэтому в электрическую эру нужны более компактные автомобили с более гладкими формами.
Далее французский бизнесмен отметил, что концепт Oli, представленный в прошлом году, может стать решением. Он был разработан с целевым весом всего 1000 кг и приличной дальностью 400 километров от аккумуляторной батареи мощностью 40 кВтч. Он оказал незначительное воздействие на окружающую среду, поскольку в значительной степени полагался на переработанные материалы. Например, крыша, кузов грузовика и капот были сделаны из переработанного гофрированного картона, зажатого между панелями из стекловолокна.