Глава Citroen рассказал о будущем электрических кроссоверов

В рамках своего недавнего интервью, генеральный директор французского бренда высказал предположение о том, что в идеальном мире после внедорожников должны быть автомобили меньшего размера и с более легким кузовом.

Комментировать
Поделиться:
Глава Citroen рассказал о будущем электрических кроссоверов
После сообщения Auto Express о том, что чрезмерно быстрая популяризация электромобилей постепенно положит конец внедорожникам и кроссоверам более традиционной формы, генеральный директор Citroën Винсент Кобе рассказал о том, что может произойти в «мире после внедорожников». Он считает, что у автопроизводителей не будет другого пути, кроме как разрабатывать автомобили с более низкой линией крыши и скользкими кузовами для повышения эффективности. В идеале снижение веса также помогло бы увеличить запас хода электромобиля, но это легче сказать, чем сделать.



 Использование алюминия вместо стали привело бы к увеличению производственных затрат, что неизбежно отразилось бы на окончательной цене автомобиля. 


Поскольку автопроизводители стремятся избежать более высоких затрат, они пытаются найти другие способы увеличить запас хода электромобиля. Кобе подчеркнул растущую важность более аэродинамического дизайна, поскольку высокие и квадратные кузова снижают эффективность.

 Высшее руководство Citroën прогнозирует, что регулирующие органы также затормозят бум внедорожников, ограничив стимулы только для электромобилей, вес которых ниже определенного порога. Следовательно, Коби считает, что производителям автомобилей рано или поздно придется разрабатывать электромобили меньшего размера. Производство внедорожников с алюминиевым кузовом для массовых рынков невозможно из-за непомерно высокой стоимости, поэтому в электрическую эру нужны более компактные автомобили с более гладкими формами.

Далее французский бизнесмен отметил, что концепт Oli, представленный в прошлом году, может стать решением. Он был разработан с целевым весом всего 1000 кг и приличной дальностью 400 километров от аккумуляторной батареи мощностью 40 кВтч. Он оказал незначительное воздействие на окружающую среду, поскольку в значительной степени полагался на переработанные материалы. Например, крыша, кузов грузовика и капот были сделаны из переработанного гофрированного картона, зажатого между панелями из стекловолокна.



Не так давно, наше издание писало о том, что компания Citroen представила электрический кроссовер Citroen eC3 с дальностью хода в 320 км. Полностью электрический Citroen eC3 дебютирует в Индии с запасом хода в 320 км. Эта новинка выглядит идентично модели с ДВС.
  • В.К.
    В будущем возможно.... это будет исполнимо . А сейчас только можно верить в будущее... данного проекта !
    11 Февраля, 2023
Добавить комментарий

Автоиздание «За рулем» назвало бренды с минимальным количеством проданных автомашин в январе 2023 года

Специалисты авторынка озвучили названия автомобильных брендов, которые не оправдали ожиданий концернов и дилерских компаний по итогам январских продаж в России.

 Авторынок страны в январе этого года показал снижение на 63,1%. В общей сложности удалось продать на 55 537 автомашин меньше по сравнению с январем того года. Покупкой новых авто занялись только 32 499 россиян, оформивших сделку. Подробности рассказало издание «За рулем» со ссылкой на отчет АЕБ, в которых отсутствуют показатели продаж немецких компаний BMW и Mercedes-Benz, а также китайских Chery и Cheryexeed.  Меньше всего россияне заинтересовались покупкой японских моделей Honda. В первом месяце года проданной оказалась только одна легковушка. Год назад в это же время дилеры реализовали 87 авто. Снижение составило 99%. Второе место в списке аутсайдеров занял Lexus только с пятью проданными машинами. В январе прошлого года было 563 продаж (-99%). В ТОП-3 вошла Toyota с 60 реализованными иномарками. В прошлом январе это была цифра в 6 126 экземпляров (-99%). В лидерскую «пятерку» также вошли компании Hyundai (-98%) и Suzuki (-95%).  Примечательно, что семнадцать автоконцернов не реализовали в прошлом месяце ни одной машины. В этом списке оказались компании Mitsubishi, Infiniti, Porsche, Land Rover, Cadillac, Volvo, Jaguar, Chevrolet, Iveco, Fiat, Evolute, Brilliance, Foton, Lifan, Nissan, Renault и Zotye.  Читайте также рейтинг из пяти автомобилей, которые пользуются повышенным спросом на российском рынке даже в кризисные годы.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+