Автоконцерн АВТОВАЗ намерен собирать в Санкт-Петербурге до 70 тысяч автомашин Lada ежегодно
На бывшей площадке автозавода Nissan в Петербурге планируют собирать до 10 тысяч «Лад» в 2023 году. Через четыре года эта цифра будет в 7 раз больше, сказал президент «АвтоВАЗа» Максим Соколов в ходе встречи с чиновниками Смольного.
Глава российского автогиганта выступил в роли куратора петербургского отделения СоюзМаша. Участники рабочей встречи согласились, что меры стимулирования должны быть сфокусированы на производстве и продажах высоко-локализованных продуктов.
В краткосрочной перспективе СоюзМаш хочет создать реестр фирм-поставщиков автокомпонентов для автовазовской службы закупок.
Поддержку поставщикам город планирует обеспечить с помощью льготных займов Фонда развития промышленности.
Автоконцерн АВТОВАЗ пересмотрел линейку модели LADA Granta Cross в феврале 2023 года
Автомобиль «Гранта» Cross остался без комплектаций, где в списке опций есть блок ЭРА-ГЛОНАСС и подушки безопасности.
Волжский автоконцерн пересмотрел линейку доступных версий вседорожного универсала. По этой причине стоимость универсала увеличилась на 76 тысяч 600 рублей до ценника в 818 900 рублей.
Теперь стартовой версией стала базовая версия Classic'22 Advance. Она оснащена двумя передними подушками безопасности, блоком «ЭРА-ГЛОНАСС», подогревовом первого ряда кресел и стереокомплексом с Bluetooth.
Оставшиеся три модификации кроссоверообразного универсала «Гранта» продаются по более высокой цене. Исполнение Comfort'22 Light на официальном сайте предлагается за 835 900 рублей, Comfort'22 – за 849 900 рублей. Максимальная комплектация Quest'22 доступна для покупки от 871 900 рублей.
Силовая установка у всех «Грант» идентичная. Это 8-клапанным 1,6-литровый агрегат с отдачей на 90 «лошадей» в тандеме с механической коробкой передач на пять ступеней. В начале 2023 года более продуктивный атмосферный мотор с отдачей на 106 «лошадей» не устанавливают из-за сложностей с комплектующими.
Несколько недель назад инсайдеры сообщили, что тольяттинский автогигант «АвтоВАЗ» планирует выпустить еще одну версию «Гранты», у которой не будет электроусилителя рулевого колеса. Таким способом предприятие планирует решить сложности с недособранными машинами, ожидающими своей очереди на территории предприятии.
Читайте также о том, что волжский автопроизводитель продолжает дооснащать легковушки «Гранты» без электронного усилителя руля.