Компания Peugeot отзывает в России 21 автомашину Peugeot 408 из-за проблем с фарами

Под отзывную кампанию попадают автомобили, проданные на российском рынке с декабря 2021-го по июль 2022 года, уточняет Росстандарт.

Комментировать
Поделиться:
Компания Peugeot отзывает в России 21 автомашину Peugeot 408 из-за проблем с фарами
По данным надзорного органа, причиной отзыва стала некорректная установка передних «противотуманок». В этом случае может наблюдаться неправильное направление их светового пучка.

Владельцам машин, попавших под отзыв, предложат доставить авто к ближайшему дилеру. Специалисты проверят противотуманные фары, и, если потребуется переустановят их.

Все эти манипуляции будут бесплатными для автовладельцев, отмечает Росстандарт. Владельцы проблемных машин могут дождаться оповещения от уполномоченного представителя марки.

Или же проверить самостоятельно, есть ли его авто в этом списке. Сделать это можно на том же Росстандарте.


Ранее стало известно, что марка Porsche выпустит новый полноразмерный электрокроссовер в 2027 году. 

Компания Bugatti представила коллекцию брендовых очков по цене до 15 000 долларов

Новые дизайнерские солнцезащитные очки Bugatti могут стоить до 15 000 долларов. Новые брендовые очки Bugatti от солнца оценили в 15 тысяч долларов. Изготовленные из серебра, золота, черного дерева и углеродного волокна очки будут продаваться в модных бутиках.

 Сегодня итальянский концерн сообщил о совместной работе с известным дизайнером Ларри Д. Сэндсом с целью выпустить серию солнцезащитных очков, которые состоят из 37 деталек и девяти различных стилей. Collection One, как ее еще называют, — это первичное знакомство концерна с новым для нее видом работы.  Стоимость этого аксессуара получила ценовой диапазон от 1295 до 15 000 долларов. Уже трудно возмущаться ценообразованием Bugatti, но стоит помнить, что автоконцерн просит за пару очков стоимость автомобиля Nissan Versa. Чтобы защитить слишком высокую стоимость, автоконцерн сообщает, что выбрала в качестве материала для аксессуара уникальные материалы. Это палладий, золото, углеродное волокно серебро 925 пробы, а также и макассарское черное дерево. Выпускать их планируют на японском заводе. Стили, тем временем, созданы дизайнером Ларри Сэндсом, работающий в этой сфере 60 лет. Он работал над разработкой дизайнов очков для культовых модных домов мира.   Бренд уточняет, что некоторые солнцезащитные очки из этой коллекции изготовлены с использованием технологий, которые никогда не применялись в производстве очков. К ним относится положительное осаждение из паровой фазы, при котором твердый материал испаряется в вакууме и осаждается на поверхности продукта. Отделка устойчива к износу и истирается, а также используется в производстве современных моделей Bugatti.  Коллекцию продемонстрировали в рамках выставки MIDO Optical Trade Show в Милане, Италия. Они предлагаются в дорогих бутиках и на портале bugattieyewear.com.   Читайте также о том, что поклонники Bugatti смогут персонализировать Baby II не выходя из дома на онлайн конфигураторе.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+