Компания Peugeot представила китайскую модификацию нового кроссоверообразного лифтбека Peugeot 408X

Китай получил свою версию европейского лифтбэка 408Х от концерна Peugeot и получил более сильный мотор.

Комментировать
Поделиться:
Компания Peugeot представила китайскую модификацию нового кроссоверообразного лифтбека Peugeot 408X
 Представительство Dongfeng-Peugeot из Китая презентовало для локального авторынка новую стартовую модификацию кроссоверообразного лифтбека Peugeot 408Х с пятью дверьми. При сравнении с европейской модификацией, при создании которой концерн использовал плагин-гибридные агрегаты, иномарка для КНР приобрела более привычный бензиновый турбированный двигатель.

 В подкапотном пространстве презентованного в Китае Peugeot 408Х расположена бензиновая турбированная 1,6-литровая «четверка» от французского концерна. Ее выжимная сила увеличилась с 170 до 175 «лошадей». В тандеме трудится автоматическая коробка на восемь ступеней.

При этом кросс-лифтбэк для китайских автолюбителей повторяет модификацию для Евросоюза. Эти версии получили идентичный интерьер с брендовой головной панелью Peugeot i-Cockpit, дорожный просвет на 190 мм и обвес из пластика для защиты кузова по всему периметру модели.
Начало реализации Peugeot 408Х в КНР намечается на середину этой весны. В ближайшее время появятся сообщения о стоимости модели.

fe58500477283b3792510e9d6e07633cd51058c4.webp

  Читайте также о том, что модернизированный паркетник Peugeot 2008 2024 года впервые заметили фотошпионы.


6 Февраля, 2023 г.

Компания Porsche выпустит новый полноразмерный электрокроссовер к 2027 году

О работе над новым электромобилем в беседе с Autocar рассказал председатель правления немецкого премиум-бренда Оливер Блуме.

По планам немецкого автопроизводителя, в 2024 году в модельном ряду Porsche появится батарейный компакт-кросс Macan. Через год после его дебюта ожидается «батарейная» пара Boxster и Cayman. В 2026-м немцы обещают представить полностью электрический Cayenne. В 2027 году должен выйти большой семиместный SUV, который сейчас известен под заводским индексом K1. Ему прочат роль флагмана. За его работоспособность будут отвечать новейшие синхронные электромоторы и емкие АКБ. А ещё новый электрокар будет поддерживать быструю зарядку. В перечне опций мы увидим пневмоподвеску, полноуправляемое шасси и технологию векторизации крутящего момента. Выпускать авто будет завод в Лейпциге - он присоединится к электрическому Macan. Новинку построят не на электрической платформе PPE (Premium Platform Electric), а новой  архитектуре. Возможно, это будет улучшенный вариант PPE. На рынке новому флагманскому электрокару придется соперничать с Mercedes-Benz EQS SUV и BMW iX.     Ранее наш портал рассказывал, что компания Volkswagen может продать свои активы в России.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+