Tesla Model 3 для гоночной трассы показали на первых фотоснимках

Компания Unplugged Performance представила первые фотографии своего электромобиля Bionic Phoenix, предназначенного для гоночной трассы.

Комментировать
Поделиться:
Tesla Model 3 для гоночной трассы показали на первых фотоснимках
Калифорнийский тюнер Unplugged Performance представил «Bioniq Phoenix», модель Tesla Model 3, которая была преобразована в монстра Time Attack.

Новый гоночный автомобиль на базе этого электрокара разбился во время тренировки на Пайкс-Пик в 2020 году. Поврежденный автомобиль полностью перестроили с еще более агрессивной аэродинамикой, центральным расположением кресел и более мощной электрической трансмиссией.  

Такая Tesla имеет гигантский передний сплиттер из углеродного волокна. Сделанные на заказ аэродинамические компоненты Bioniq Phoenix обеспечивают прижимную силу более 1814 кг. Фото авто разместил в соцсети гонщик Крейг Кокер. 

Передеюю часть заменили полностью закрытой панелью без каких-либо воздухозаборников в бампере. Модель отличается сверхширокими передними и задними крыльями, вентилируемым капотом, прикрытыми фарами и массивным задним антикрылом, закрепленным на двери багажника. Дополняют образ 19-дюймовые кованые легкосплавные диски, обутые в гоночные слики Yokohama Tyres.

Аэродинамическая обвеска изготовлена из сухого углерода, как и большая часть кузова, включая двери. Это значительная экономия веса. Bioniq Phoenix оказывается на 90 кг легче стандартного Tesla Model 3.
Компания не раскрыла выходную мощность или показатели производительности трековой Tesla. Известно только, что Bioniq Phoenix будет участвовать в автоспортивных мероприятиях на разных трассах. 





Ранее наш портал рассказывал, что пикап Toyota Hilux GR Sport превратили в дом на колесах, где есть все необходимое. 

Российским автовладельцам рассказали, когда пора избавляться от машины

Есть несколько признаков в поведении автомобиля, после которых машину будет правильнее продать, чем заниматься ее ремонтом.

Специалисты портала NJcar назвали несколько основных причин, по которым с продажей своего автомобиля не стоит затягивать. Самая очевидная причина – это появление следов коррозии на кузове. Чаще всего они появляются на скрытых элементах – это может быть место хранения запасного колеса, отверстия в дверях или подкапотное пространство. Если же говорить о видимой части, то ржавчина в первую очередь наблюдается на двери багажника и колесных арках. В таких случаях машину лучше попытаться продать, чем заниматься дорогостоящим ремонтом кузова. Следующая рекомендация – вести статистику мелких поломок. В том случае, когда каждые 10 тыс. пройденных километров потребуют ремонта на 15 и более тыс. рублей, стоит задуматься о продаже машины. Стоит обратить внимание и на высокий расход масла. Нередко за ним может следовать дорогой ремонт силовой установки. Не стоит забывать и о внезапно возросшем расходе топлива. Причем решить эту проблему не всегда удается. Наконец, искать покупателя на автомобиль стоит при возникновении сложности с автоматической коробкой передач, ведь ее капитальный ремонт будет стоить очень дорого. Ранее стало известно, почему классический рычаг переключения передач стали заменять на джойстики и кнопки. По такому пути идут многие автомобильные бренды.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+