Компания Tesla увеличит производство электромобилей в Китае из-за роста спроса

Все связано со снижением цен на машины бренда, которое в январе достигло 10%,что повлекло рост спроса. Теперь главная задача – обеспечить необходимый объем производства.

Комментировать
Поделиться:
Компания Tesla увеличит производство электромобилей в Китае из-за роста спроса
Издание Reuters сообщила, что компания Tesla начала наращивать свои производственные мощности на заводе в Шанхае. В феврале и марте каждую неделю собираются выпускать по 20 тыс. новых электрокаров.

Это должно помочь достичь показателей сентября 2022 года –тогда с конвейера в месяц сошли более 82 тыс. новых машин. Отметим, что последние 2 месяца сложно назвать для Tesla продуктивными в плане работы в Китае. В декабре производственный план сократили, а в январе было произведено меньше машин из-за традиционных праздников.

Однако положительная динамика наметилась в продажах. Цены в Китае на автомобили Tesla Model 3 и Tesla Model Y снизились на 6-14%, что привело к росту спроса на 36%. При этом Tesla обращается к поставщикам электроники с просьбой о снижении стоимости, однако многие из них и так работают на грани прибыли. 

Если во время пандемии Tesla была готова переплачивать за срочность поставок электронных компонентов, то сейчас ситуация противоположная.
Тем не менее, производители чипов уже заявляют о скором росте цен на свою продукцию.



А тем временем стало известно о появлении в доступе бета-версии автопилота компании Tesla. Он стал доступен для большого числа электромобилей.
2 Февраля, 2023 г.

Компания Radical представила трековую модель Radical SR10 XXR с 425-сильным мотором

Новая модель для трека оснащена 2,3-литровым двигателем с турбонаддувом мощностью 425 л.с.

 Марка Radical, специализирующимся на гоночных автомобилях и игрушках для треков, обновила линейку SR10, в которой используется модернизация XXR с улучшенной аэродинамикой и измененной настройкой.  Наиболее заметным изменением по сравнению с предшественником является добавление центрального плавника сзади, дизайн которого вдохновлен гоночными автомобилями LMP. Передняя часть также получила новые жалюзи, которые уменьшают недостаточную поворачиваемость и улучшают эффективность охлаждения. Сплиттер и диффузор опционально доступны из углеродного волокна для дальнейшего снижения веса, наряду с дополнительной приборной панелью из углеродного волокна. Еще одним легким компонентом являются литые алюминиевые колеса с центральным замком размером 15 дюймов спереди и 16 дюймов сзади.   2,3-литровый двигатель от Ford настраивается Radical Performance с кастомным турбокомпрессором Garrett, коваными поршнями, шатунами, специальной системой с сухим картером, картографией Life Racing ECU и гоночной выхлопной системой с высоким расходом. Установленный посередине двигатель развивает мощность 425 л.с. и 515 Нм, которые передаются на заднюю ось через 6-ступенчатую секвентальную коробку передач Hewland и самоблокирующийся дифференциал.    По данным Radical, SR10 XXR требуется 2,4 секунды для разгона с 0 до 97 км/ч. Максимальная боковая сила составляет 2,3 g. Полностью регулируемая подвеска Nik-link с тройными регулируемыми амортизаторами Intrax получила обновленные литые алюминиевые стойки для дополнительной прочности. За торможение отвечают четыре диска диаметром 315 мм с четырехпоршневыми суппортами.   Radical SR10 XXR уже доступен для заказа, производство планируется начать этой весной. Существующие владельцы Radical SR10 могут воспользоваться всеми вышеупомянутыми обновлениями благодаря XXR Evolution Pack. SR10 — самая продаваемая модель Radical: с момента ее дебюта в 2020 году было продано более 100 экземпляров.   Читайте также о том, что компания Chevrolet готовит к выпуску спорткар Corvette Z06 GT3.R 2024 года.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+