Российским автовладельцам рассказали, когда пора избавляться от машины

Есть несколько признаков в поведении автомобиля, после которых машину будет правильнее продать, чем заниматься ее ремонтом.

Комментировать
Поделиться:
Российским автовладельцам рассказали, когда пора избавляться от машины
Специалисты портала NJcar назвали несколько основных причин, по которым с продажей своего автомобиля не стоит затягивать. Самая очевидная причина – это появление следов коррозии на кузове. Чаще всего они появляются на скрытых элементах – это может быть место хранения запасного колеса, отверстия в дверях или подкапотное пространство.

Если же говорить о видимой части, то ржавчина в первую очередь наблюдается на двери багажника и колесных арках. В таких случаях машину лучше попытаться продать, чем заниматься дорогостоящим ремонтом кузова. Следующая рекомендация – вести статистику мелких поломок.

В том случае, когда каждые 10 тыс. пройденных километров потребуют ремонта на 15 и более тыс. рублей, стоит задуматься о продаже машины. Стоит обратить внимание и на высокий расход масла. Нередко за ним может следовать дорогой ремонт силовой установки.

Не стоит забывать и о внезапно возросшем расходе топлива.
Причем решить эту проблему не всегда удается. Наконец, искать покупателя на автомобиль стоит при возникновении сложности с автоматической коробкой передач, ведь ее капитальный ремонт будет стоить очень дорого.


Ранее стало известно, почему классический рычаг переключения передач стали заменять на джойстики и кнопки. По такому пути идут многие автомобильные бренды.

Пикап Toyota Hilux GR Sport превратили в дом на колесах

В BR75 от Direct Cars есть все, что вы могли бы попросить от автономного кемпера, включая домашний кондиционер.

Японская компания Direct Cars создала компактный кемпер Adventure Camper BR75, который основан на Toyota Hilux с двойной кабиной. В ходе переделки задняя платформа была заменена на большую конструкцию с более длинным задним свесом и аэродинамической формой над кабиной. В результате в кемпере по-прежнему могут разместиться пять пассажиров, плюс двое взрослых и двое детей сзади. Дизайн задней надстройки органично сочетается с автомобилем-донором. В жилую зону можно попасть через стандартную боковую дверь, большую дверь багажного отделения или прямо из кабины авто.  Жилая зона отделана деревянными панелями, имеет плиточный пол и освещение. Есть большая обеденная зона со складным столом и двумя скамьями для сидения. Выдвижная часть крыши позволяет вам стоять на месте. А ещё она пропускает внутрь больше естественного света. Из обеденной зоны получается двуспальная кровать длиной 2300 мм. Вторую раскладную кровать длиной 1660 мм можно развернуть над кабиной автомобиля - здесь с комфортом разместятся двое детей. Также производитель продумал систему хранения. Не обошлось без системы кондиционирования. Внешний блок кондиционера аккуратно разместили под задним бампером. Всеми удобствами можно управлять с помощью сенсорного планшета.  Сзади нашлось место для второй комнаты. Здесь вы найдете насадку для душа, водонепроницаемый пол со сливом, раковину, зеркало, выдвижную столешницу и несколько дополнительных отсеков для хранения. BR75 оснащен большой батарее емкостью 200 Ач, которую можно заряжать во время движения, а также имеет солнечные панели мощностью 200 Вт на крыше. Кроме этого, ему полагаются 85-литровый бак для воды, еще один 20-литровый бак для чистой воды и 45-литровый сливной бак. Розетки есть не только внутри: имеется и пара внешних.  Как пишет Autoc-one, автодом сейчас экспонируется на выставке Japan Camping Car Show 2023. И он может появится в продаже. BR75, основанный на Toyota Hilux Z, стоит от 10 980 000 иен. Более дорогой кемпер на базе Toyota Hilux GR Sport оценивается в 12 450 000 иен.  Ранее стало известно, что рынок новых автобусов в январе 2023 года вырос более чем на треть. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+